Fashion Consulting Group

События

30 ноября 2018, начало в 19:00, 233 дня назад

Вебинар Fashion Consulting Group «Как выстроить эффективную систему самостоятельного обучения сотрудников и сэкономить на тренинговых программах».

Далее

14 ноября 2018, начало в 20:00, 249 дней назад

Вебинар Fashion Consulting Group о лайфхаках управления Fashion ассортиментом.

Далее

Москва с 11:00 5 октября по 17:00 6 октября 2015, 1385 дней назад

Узнайте обо всех тонкостях коммерческой презентации продукта в витрине; Научитесь техникам создания эффективных витринных концепций под задачи бренда; Научитесь использовать опыт лучшей мировой практики в витринистике, не копируя его; Развейте Вашу креативность.

Далее

Москва 4 декабря 2014 c 18:30 до 21:30, 1690 дней назад

Для всех, кто хочет научиться разбираться в ароматах и носить их со вкусом. В ходе семинара эксперт по селективной парфюмерии расскажет обо всех тонкостях данного направления, научит подбирать ароматы для себя и своих близких, носить ароматы, подчеркивающие вашу индивидуальность.

Далее

Москва 26 сентября 2014 c 0:00 до 0:00, 1759 дней назад

На кого рассчитан семинар: Семинар специально создан для тех, кто занимается бизнесом в индустрии моды: дизайнеров и производителей мужской одежды, руководителей и менеджеров ателье и модных магазинов, а также рассчитан на специалистов, уже имеющих профессиональный статус, чей дальнейший карьерный рост зависит от умения управлять отношениями с персоналом, руководством и деловыми партнерами. Цель семинара: Определить оптимальные принципы формирования, организации, планирования и расширения мужского гардероба. Сформулировать понятия базового, рационального и сезонного гардероба у мужчин. Научить участников принципам формирования индивидуального делового стиля профессионала в области своего бизнеса.

Далее

Москва 25 сентября 2014 c 10:30 до 13:45, 1760 дней назад

•Прогноз тенденций сезона осень-зима 2016 •Цветовая гамма, ткани и материалы •Тенденции для всех видов женского ассортимента – рекомендации по закупкам: блузы, рубашки, трикотаж, брюки, юбки, платья, верхняя одежда, костюмная группа, комбинезоны. •Анализ коллекций ведущих домов моды весна-лето 2015 •Ключевые тренды в коллекциях ведущих мировых ритейлеров в сезоне весна-лето 2015 (ZARA, H&M, TopShop , BERSHKA, RIVER ISLAND, Debenhams и др.) •On-line trend бюро Fashionsnoops.com как инструмент для анализа модных тенденций

Далее

Москва 22 сентября 2014 c 11:00 до 17:00, 1763 дня назад

ДЛЯ КОГО? Специалисты розницы: руководители и линейные специалисты отделов ВМ менеджеры торгового зала директора магазинов владельцы бизнеса ДЛЯ ЧЕГО? Тренинг обучает корректному применению законов коммерческого визуального мерчендайзинга (ВМ), которые повышают продажи коллекций. На примерах реальных сетевых брендов вы увидите: Как грамотно использовать аналитику продаж для решений коммерческого ВМ; Как с помощью инструментов ВМ подчеркнуть сильные стороны вашего продукта; Как грамотно отразить в торговом зале ДНК и привлекательность бренда и как управлять вниманием покупателя, повышая таким образом продажи; Узнаете о последних прикладных методах ВМ, повышающих рентабельность магазина; А также об актуальных тенденциях в витринистике и ВМ оборудовании.

Далее

Москва с 11:00 18 сентября по 15:30 19 сентября 2014, 1767 дней назад

Как трансформировать идею в качественный look? Как выбрать стиль в соответствии с образом жизни? Как сменить угол зрения при выборе стилистических решений по обновлению гардероба? Где искать свежие стилистические решения? Как максимально эффективно использовать личные и бюджетные ресурсы в процессе создания образов? Стиль FUSION (фьюжн) - самая актуальная тенденция в музыке, моде, кулинарии, дизайне интерьера и в образе жизни. Сегодня мы получаем максимум удовольствия от «сладкой жизни» на отдыхе, исполняя все свои желания, а завтра максимально рационально подходим к планированию своего рабочего графика, встреч с друзьями, составляем список покупок и получаем от этого процесса не меньшее удовольствие! Сочетание несочетаемого: сладкого и острого, старого и нового, восточного и западного… Модный фьюжн – что это? Fusion переводится c английского как «слияние», или «сплав». Именно слияние, а не «смешивание». Органичное сочетание диаметрально противоположных стилей в одежде и является зада...

Далее

Москва с 0:00 17 сентября по 0:00 18 сентября 2014, 1768 дней назад

Двухдневный тренинг-практикум: 2-й день проводится в торговом зале магазина средне-ценового сегмента. Как выбрать стратегию коммерческого Визуального мерчендайзинга для обувного бренда? Какие техники ВМ оптимальны для коммерческой презентации обуви и аксессуаров? Как выделить функциональные зоны торгового пространства и направить туда покупателей? Какие художественные приемы эффективно работают для торгового зала и витрин? ДЛЯ КОГО? Тренинг направлен на повышение профессиональных знаний и практических навыков специалистов, чья работа связана с визуальным мерчендайзингом магазинов обуви и модных аксессуаров: руководителей розничных сетей визуальных мерчендайзеров управляющих магазинов специалистов подразделений розничных продаж

Далее

Москва 18 сентября 2014 c 0:00 до 0:00, 1767 дней назад

Как уйти от больших остатков и выполнить план продаж? Практика проведения кампании распродаж в магазинах одежды: задачи, приемы, результаты. Как сформировать правильную закупку в зависимости от планов продаж? Как управлять товарными запасами в течение сезона? Как ориентироваться на показатели KPI в ходе сезона? ДЛЯ КОГО? для владельцев бизнеса для руководителей отделов закупок и маркетинга для баеров для специалистов, курирующих работу розничных магазинов

Далее

Москва с 10:30 16 сентября по 17:00 17 сентября 2014, 1769 дней назад

ДЛЯ КОГО? Тренинг рекомендован в первую очередь для продавцов магазинов одежды, специалистов розничной торговли, для менеджеров и управляющих КАК? В нашем тренинге мы делаем акцент на ваше активное взаимодействие с тренером. Для эффективного усвоения теоретического материала каждый раздел сопровождается интерактивным практикумом, деловыми играми. Мы обеспечиваем вас раздаточными материалами.

Далее

Москва 16 сентября 2014 c 10:30 до 15:30, 1769 дней назад

На кого рассчитан семинар: специалисты отдела закупок, баеры, product менеджеры, категорийные менеджеры, дизайнеры, специалисты производственных подразделений, менеджеры по продажам, персонал розничных магазинов.

Далее

Москва с 0:00 15 сентября по 0:00 16 сентября 2014, 1770 дней назад

НА КОГО РАССЧИТАН ТРЕНИНГ: Тренинг предназначен для повышения профессиональных знаний и практических навыков специалистов, чья работа связана с визуальным мерчендайзингом магазинов одежды: руководителей розничных сетей, визуальных мерчендайзеров, управляющих магазинов, специалистов подразделений розничных продаж. Программа, в первую очередь, рассчитана на профессионалов с опытом работы в визуальном мерчендайзинге, но также будет полезной и для начинающих специалистов.

Далее

Москва 13 сентября 2014 c 10:30 до 17:30, 1772 дня назад

Почему возникают остатки? Как комплексно решать проблемы затоваривания? Как выстроить грамотную систему менеджмента? Как планировать мероприятия стимулирования продаж? Как своевременно оценить возможные остатки? ДЛЯ КОГО? Семинар предназначен для product-менеджеров, товарных аналитиков, маркетологов, бренд-менеджеров, специалистов и руководителей розничных обувных компаний.

Далее

Москва с 11:00 10 сентября по 17:00 11 сентября 2014, 1775 дней назад

Узнайте обо всех тонкостях коммерческой презентации продукта в витрине; Научитесь техникам создания эффективных витринных концепций под задачи бренда; Научитесь использовать опыт лучшей мировой практики в витринистике, не копируя его; Развейте Вашу креативность. ДЛЯ КОГО? Специалисты розницы: руководители и линейные специалисты отделов ВМ арт-директоры и арт-менеджеры руководители и специалисты креативных отделов желающие повысить свой профессиональный уровень

Далее

Москва 11 сентября 2014 c 0:00 до 0:00, 1774 дня назад

Как грамотно спланировать закупку чтобы выполнить план продаж? Планирование бюджета закупок и оптимизация продаж в магазинах одежды. Как планировать продажи в новом проекте? Что такое "гибкая модель заказа товара" (open-to-buy) и как с ней работать в течение сезона? Как выйти на планируемую долю остатков в течение сезона? ДЛЯ КОГО? Для всех, кто заинтересован в продвижении своего продукта и повышении продаж: для специалистов, курирующих работу розничных магазинов для баеров для владельцев бизнеса для руководителей отделов маркетинга и закупок

Далее

Москва с 11:00 9 сентября по 15:40 10 сентября 2014, 1776 дней назад

«Ключевая компетенция марки» и «конкурентное преимущество» •Тенденции розничного бизнеса в индустрии моды •Влияние ассортиментной политики на функциональную стратегию бизнеса •Взаимосвязь баера с дизайнером и мерчендайзером •Основные подходы в баинге ДЛЯ КОГО? Для специалистов розницы: •бренд-менеджеров •специалистов по работе над ассортиментом •баеров •промышленных мерчендайзеров •дизайнеов •А также для тех, кто планирует создать новую марку одежды, обуви и аксессуаров.

Далее

Москва 10 сентября 2014 c 10:30 до 13:45, 1775 дней назад

•Прогноз тенденций сезона SS15 •Цветовая гамма, ткани и материалы •Тенденции для всех видов женского ассортимента – рекомендации по закупкам: блузы, рубашки, трикотаж, брюки, юбки, платья, верхняя одежда, костюмная группа, комбинезоны. •Анализ коллекций ведущих домов моды SS15 •Ключевые тренды в коллекциях ведущих мировых ритейлеров в сезоне SS15 (ZARA, H&M, Top Shop , BERSHKA, RIVER ISLAND и др) •On-line trend бюро Fashionsnoops.com как инструмент для анализа модных тенденций ДЛЯ КОГО? Для специалистов отдела закупок, байеров, product менеджеров, категорийных менеджеров, дизайнеров, специалистов производственных подразделений, менеджеров по продажам, персонала розничных магазинов.

Далее

Москва с 11:00 19 августа по 15:40 20 августа 2014, 1797 дней назад

«Ключевая компетенция марки» и «конкурентное преимущество» Тенденции розничного бизнеса в индустрии моды Влияние ассортиментной политики на функциональную стратегию бизнеса Взаимосвязь баера с дизайнером и мерчендайзером Основные подходы в баинге ДЛЯ КОГО? Для специалистов розницы: бренд-менеджеров специалистов по работе над ассортиментом баеров промышленных мерчендайзеров дизайнеов А также для тех, кто планирует создать новую марку одежды, обуви и аксессуаров.

Далее

Москва 20 августа 2014 c 10:30 до 13:45, 1796 дней назад

Прогноз тенденций сезона осень-зима 2013/14 Цветовая гамма, ткани и материалы Тенденции для всех видов женского ассортимента – рекомендации по закупкам: блузы, рубашки, трикотаж, брюки, юбки, платья, верхняя одежда, костюмная группа, комбинезоны. Анализ коллекций ведущих домов моды осень-зима 2013/14 Ключевые тренды в коллекциях ведущих мировых ритейлеров в сезоне осень-зима 2013/14 (ZARA, H&M, Top Shop , BERSHKA, RIVER ISLAND и др) On-line trend бюро Fashionsnoops.com как инструмент для анализа модных тенденций ДЛЯ КОГО? Для специалистов отдела закупок, байеров, product менеджеров, категорийных менеджеров, дизайнеров, специалистов производственных подразделений, менеджеров по продажам, персонала розничных магазинов.

Далее