• 16 сентября 2014, вторник
  • Москва, Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики"

Обувь и аксессуары: модные тенденции для дизайнеров. Создание коллекций сезона осень-зима 2015/16.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3510 дней назад
16 сентября 2014 c 10:30 до 15:30
Москва
Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики"

На кого рассчитан семинар: специалисты отдела закупок, баеры, product менеджеры, категорийные менеджеры, дизайнеры, специалисты производственных подразделений, менеджеры по продажам, персонал розничных магазинов.

~~В программе семинара:

1. Актуальные тенденции для женского и мужского ассортимента обуви, сумок, ремней
◦Прогноз тенденций сезона осень-зима 2015-2016
◦Цветовая гамма
◦Материалы и отделка
◦Анализ коллекций ведущих домов моды
◦Актуальные тенденции для  видов ассортимента

2. Тенденции для  женского ассортимента аксессуаров:  шарфы, шапки, перчатки.

3. On-line trend бюро Fashionsnoops.com как инструмент для анализа модных тенденций.

Источники информации:
◦On-line тренд бюро fashionsnoops.com
◦Регулярные исследования FCG: экспертный анализ и прогнозирование модных тенденций на основе систематизации market and retail reports, content analysis, street style hunting,
◦анализ информации с профессиональных недель моды:Лондон, Нью-Йорк, Париж, Милан
◦выставки:  Micam Милан, BREAD & BUTTER  Берлин, Le Cuir à  часть выставки Première Vision Pluriel Париж, Lineapelle Болонья, MIPEL  Милан и т.д.

Продолжительность семинара: 1 день (6 академических часов)

Время проведения семинара: 10.30-15.30

Стоимость: 7 600 руб.

 

Семинар ведет:

Галина Кравченко — Руководитель департамента развития, ведущий консультант Fashion Consulting Group

Опыт работы в fashion индустрии более 10 лет.

Прошла путь от бренд-менеджера до директора по маркетингу, члена совета директоров. В компании Fashion Consulting Group работает с 2007 года.

В качестве консультанта участвовала в проектах с компаниями Эконика, Sela, MOLITO GROUP,  Холдинг Центр, Westland, CABLOOK и др. Сотрудничала с компаниями: ТМ Camelot; ООО Zenden; TM Novalkan ООО «Селэско».

Области компетенций:

Имеет опыт ведения консалтинговых проектов по таким темам как ассортиментная стратегия, управление ассортиментом, внедрение системы категориального менеджмента,  аудит системы расчета KPI компании, разработка  системы репозиционирования бренда.

По заказу отраслевых конференций и клиентов FCG регулярно проводит мониторинг рынка обуви и готовит системные маркетинговые отчеты. 

 Автор статей по маркетингу и в частности рынку обуви, опубликованный в изданиях: Shoes Report, Pro Fashion, Модный магазин, Life & Market, Секрет фирмы и т.д.

Автор и ведущий программы «Управление ассортиментом» для программы Бренд-менеджмент в индустрии моды ВШЭ, цикла тренингов-практикумов по управлению ассортиментом для магазинов одежды и обуви, а так же специализированных мастер-классов для программы MBA «Стратегический менеджмент в индустрии моды».


 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Образовательный центр Fashion Consulting Group

Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики"

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше