Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На кого рассчитан семинар: специалисты отдела закупок, баеры, product менеджеры, категорийные менеджеры, дизайнеры, специалисты производственных подразделений, менеджеры по продажам, персонал розничных магазинов.
~~В программе семинара:
1. Актуальные тенденции для женского и мужского ассортимента обуви, сумок, ремней
◦Прогноз тенденций сезона осень-зима 2015-2016
◦Цветовая гамма
◦Материалы и отделка
◦Анализ коллекций ведущих домов моды
◦Актуальные тенденции для видов ассортимента
2. Тенденции для женского ассортимента аксессуаров: шарфы, шапки, перчатки.
3. On-line trend бюро Fashionsnoops.com как инструмент для анализа модных тенденций.
Источники информации:
◦On-line тренд бюро fashionsnoops.com
◦Регулярные исследования FCG: экспертный анализ и прогнозирование модных тенденций на основе систематизации market and retail reports, content analysis, street style hunting,
◦анализ информации с профессиональных недель моды:Лондон, Нью-Йорк, Париж, Милан
◦выставки: Micam Милан, BREAD & BUTTER Берлин, Le Cuir à часть выставки Première Vision Pluriel Париж, Lineapelle Болонья, MIPEL Милан и т.д.
Продолжительность семинара: 1 день (6 академических часов)
Время проведения семинара: 10.30-15.30
Стоимость: 7 600 руб.
Семинар ведет:
Галина Кравченко Руководитель департамента развития, ведущий консультант Fashion Consulting Group
Опыт работы в fashion индустрии более 10 лет.
Прошла путь от бренд-менеджера до директора по маркетингу, члена совета директоров. В компании Fashion Consulting Group работает с 2007 года.
В качестве консультанта участвовала в проектах с компаниями Эконика, Sela, MOLITO GROUP, Холдинг Центр, Westland, CABLOOK и др. Сотрудничала с компаниями: ТМ Camelot; ООО Zenden; TM Novalkan ООО «Селэско».
Области компетенций:
Имеет опыт ведения консалтинговых проектов по таким темам как ассортиментная стратегия, управление ассортиментом, внедрение системы категориального менеджмента, аудит системы расчета KPI компании, разработка системы репозиционирования бренда.
По заказу отраслевых конференций и клиентов FCG регулярно проводит мониторинг рынка обуви и готовит системные маркетинговые отчеты.
Автор статей по маркетингу и в частности рынку обуви, опубликованный в изданиях: Shoes Report, Pro Fashion, Модный магазин, Life & Market, Секрет фирмы и т.д.
Автор и ведущий программы «Управление ассортиментом» для программы Бренд-менеджмент в индустрии моды ВШЭ, цикла тренингов-практикумов по управлению ассортиментом для магазинов одежды и обуви, а так же специализированных мастер-классов для программы MBA «Стратегический менеджмент в индустрии моды».
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Образовательный центр Fashion Consulting Group
Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики"
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?
Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26