Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как уйти от больших остатков и выполнить план продаж? Практика проведения кампании распродаж в магазинах одежды: задачи, приемы, результаты. Как сформировать правильную закупку в зависимости от планов продаж? Как управлять товарными запасами в течение сезона? Как ориентироваться на показатели KPI в ходе сезона? ДЛЯ КОГО? для владельцев бизнеса для руководителей отделов закупок и маркетинга для баеров для специалистов, курирующих работу розничных магазинов
КАК?
Семинар посвящен эффективному планированию распродаж в магазинах одежды в течение сезона. Семинар состоит из теоретической и практической части. В практической части участники семинара вместе с тренером оразберут актуальные бизнес-кейсы и отработают навыки принятия решений ходе кампаний распродаж.
О ЧЕМ?
План продаж + распродажи =?
Ключевые показатели эффективности в период до начала сезона распродаж.
Практика кампаний распродаж: пессимистичный и умеренно-оптимистичный варианты.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: КАМПАНИЯ РАСПРОДАЖ
Подведение итогов практической части, обсуждение приемов продвижения товара в кампании сезонных распродаж, ответы на вопросы слушателей.
АВТОР и ВАШ ТРЕНЕР:
Андрей Горб - руководитель отдела развития брендов KAREN MILLEN и OASIS, имеет 7-летний опыт в сфере маркетинга и специализируется на развитии и продвижении международных брендов на российском рынке. Автор тренингов и мастер-классов для Fashion Consulting Group и Высшей Школы Экономики. Образование: НИУ Высшая Школа Экономики, Istituto Marangoni (fashion marketing course).
Продолжительность тренинга: 8 академических часов.
Стоимость тренинга: 9600 руб.