Fashion Consulting Group

События

Москва 19 августа 2014 c 10:30 до 13:45, 3537 дней назад

Прогноз тенденций сезона осень-зима 2013/14 Цветовая гамма, ткани и материалы Тенденции для всех видов женского ассортимента – рекомендации по закупкам: блузы, рубашки, трикотаж, брюки, юбки, платья, верхняя одежда, костюмная группа, комбинезоны. Анализ коллекций ведущих домов моды осень-зима 2013/14 Ключевые тренды в коллекциях ведущих мировых ритейлеров в сезоне осень-зима 2013/14 (ZARA, H&M, Top Shop , BERSHKA, RIVER ISLAND и др) On-line trend бюро Fashionsnoops.com как инструмент для анализа модных тенденций ДЛЯ КОГО? Для специалистов отдела закупок, байеров, product менеджеров, категорийных менеджеров, дизайнеров, специалистов производственных подразделений, менеджеров по продажам, персонала розничных магазинов.

Далее

Москва с 0:00 13 августа до 0:00 14 августа 2014, 3543 дня назад

Как стратегические параметры ассортимента влияют на прибыль? Как отразить конкурентные преимущества и подчеркнуть ассортиментные компетенции в ассортименте? Что такое балансированная структура ассортимента? Как спроецировать показатели эффективности на структуру ассортимента? Как оптимизировать планирование товарного запаса и ассортиментной матрицы? ДЛЯ КОГО: для менеджеров по закупкам руководителей и специалистов отдела маркетинга торговых аналитиков а также владельцев, директоров магазинов и сотрудников любого уровня, отвечающих за управление ассортиментом.

Далее

Москва с 0:00 11 августа до 0:00 12 августа 2014, 3545 дней назад

Как определить ассортиментную стратегию компании? Что такое «ключевая компетенция марки» и «конкурентное преимущество»? Как структурировать ассортимент? Зачем нужен категорийный менеджмент? Как управлять товарным запасом? ДЛЯ КОГО? Для специалистов, курирующих работу розничных магазинов: владельцев; руководителей отделов розничных продаж; управляющих магазинами. КАК? Семинар включает теоретическую и практическую части, что позволяет эффективно усвоить материал; проводится в режиме Вашего активного взаимодействия с преподавателем. Участники семинара обеспечиваются раздаточными материалами.

Далее

Москва 23 мая 2014 c 11:00 до 18:00, 3625 дней назад

Тренинг о том, как грамотно использовать аналитику продаж для решений коммерческого ВМ и как управлять вниманием покупателя и повышать продажи. А также об актуальных тенденциях в витринистике и ВМ оборудовании.

Далее

Москва с 11:00 21 мая до 18:00 22 мая 2014, 3627 дней назад

Двухдневный практикум о тонкостях коммерческой презентации продукта в витрине, техниках создания эффективных витринных концепций и о том, как развить свою креативность.

Далее

Москва с 11:00 19 мая до 18:00 20 мая 2014, 3629 дней назад

Двухдневный практикум о законах визуального мерчендайзинга модных брендов одежды и о том, как их использовать для максимальной эффективности работы магазина.

Далее

Москва 24 апреля 2014 c 19:00 до 21:00, 3654 дня назад

День открытых дверей в центре "Менеджмент и коммуникации в Индустрии Моды" НИУ ВШЭ + Лекция одного из ведущих российских дизайнеров Игоря Чапурина

Далее

Москва с 11:00 2 декабря до 18:00 3 декабря 2013, 3797 дней назад

Двухдневный тренинг-практикум по концепциям эффективных коммерческих витрин со специальным блоком, посвященным особенностям и техникам создания новогодних продающих витрин, анализу практических кейсов мировых брендов лидеров. В ходе практического дня слушатели создадут собственную семиметровую новогоднюю витрину, работая с реальными брендами и их сезонным продуктом.

Далее

Москва 26 ноября 2013 c 11:00 до 18:00, 3803 дня назад

Как превратить обычные слова в убедительные? Как разбить аргументы противника? Как составить успешное выступление? Как найти свой голос? Как одеться, причесаться и двигаться, чтобы выглядеть убедительно? Как перестать бояться выступать на публике?

Далее

Москва 21 ноября 2013 c 11:00 до 18:00, 3808 дней назад

Как отвечать на провокационные вопросы? Как составить свою «историю» для интервью? Как правильно вести себя перед камерой? Как свободно общаться с журналистом, но решать свои задачи?

Далее

Москва с 11:00 19 ноября до 18:00 20 ноября 2013, 3810 дней назад

Как спланировать продажи в соответствии с емкостью торгового зала? Какие мероприятия по продвижению продаж проводить? Как спланировать инвестиции?

Далее

Москва с 11:00 18 ноября до 17:00 19 ноября 2013, 3811 дней назад

Как выбрать стратегию коммерческого Визуального мерчендайзинга для обувного бренда? Какие техники ВМ оптимальны для коммерческой презентации обуви и аксессуаров? Как выделить функциональные зоны торгового пространства и направить туда покупателей? Какие художественные приемы эффективно работают для торгового зала и витрин?

Далее

Москва 15 ноября 2013 c 11:00 до 17:00, 3814 дней назад

Как грамотно использовать аналитику продаж для решений коммерческого ВМ; Как с помощью инструментов ВМ подчеркнуть сильные стороны вашего продукта; Как грамотно отразить в торговом зале ДНК и привлекательность бренда и как управлять вниманием покупателя, повышая таким образом продажи; Узнаете о последних прикладных методах ВМ, повышающих рентабельность магазина; А также об актуальных тенденциях в витринистике и ВМ оборудовании.

Далее

Москва с 11:00 12 ноября до 18:00 13 ноября 2013, 3817 дней назад

Как преодолеть напряжение потребителя при общении с продавцом Как быстро и легко устанавливать контакт с гостями Как превратить рутинную работу в творческий процесс с отличными результатами По каким правилам и в какой последовательности строится общение с покупателями Как управлять процессом принятия решения о покупке. Как продавать больше Как сделать покупателя приверженцем марки или магазина. О психологии потребителя и человека Как полюбить свою работу и стать результативным продавцом.

Далее

Москва 12 ноября 2013, начало в 11:00, 3817 дней назад

Что такое KPI? Какие KPI целесообразно использовать для управления отдельным магазином и розничной сетью? Как повысить эффективность при помощи KPI? Каким образом мотивация персонала магазина связана с KPI? Каковы преимущества работы при использовании системы KPI?

Далее

Москва 7 ноября 2013 c 11:00 до 18:00, 3822 дня назад

Как правильно распорядиться минимальным бюджетом на PR? Как обеспечить бесплатные «продающие» публикации в глянце? Как «растрясти» соцсети: примеры успеха? Как правильно общаться с представителями СМИ, чтобы добиться желаемого?

Далее

Москва 6 ноября 2013 c 11:00 до 18:00, 3823 дня назад

Сделать свой бренд известным и инициировать спрос Настроить работу с социальными платформами Создавать контент и проводить рекламные кампании Получать обратную связь и управлять репутацией Научиться понимать ожидания потребителей

Далее

Москва 5 ноября 2013 c 11:00 до 18:00, 3824 дня назад

Как уйти от больших остатков и выполнить план продаж? Практика проведения кампании распродаж в магазинах одежды: задачи, приемы, результаты. Как сформировать правильную закупку в зависимости от планов продаж? Как управлять товарными запасами в течение сезона? Как ориентироваться на показатели KPI в ходе сезона?

Далее

Москва 5 ноября 2013, начало в 11:00, 3824 дня назад

Как правильно выбрать площадку для открытия магазина? Как спланировать продажи? Как снизить риски?

Далее

Москва с 11:00 28 октября до 17:00 29 октября 2013, 3832 дня назад

Узнайте обо всех тонкостях коммерческой презентации продукта в витрине; Научитесь техникам создания эффективных витринных концепций под задачи бренда; Научитесь использовать опыт лучшей мировой практики в витринистике, не копируя его; Развейте Вашу креативность.

Далее