Fashion Consulting Group
События
Москва 19 августа 2014 c 10:30 до 13:45, 3537 дней назад
Прогноз тенденций сезона осень-зима 2013/14 Цветовая гамма, ткани и материалы Тенденции для всех видов женского ассортимента – рекомендации по закупкам: блузы, рубашки, трикотаж, брюки, юбки, платья, верхняя одежда, костюмная группа, комбинезоны. Анализ коллекций ведущих домов моды осень-зима 2013/14 Ключевые тренды в коллекциях ведущих мировых ритейлеров в сезоне осень-зима 2013/14 (ZARA, H&M, Top Shop , BERSHKA, RIVER ISLAND и др) On-line trend бюро Fashionsnoops.com как инструмент для анализа модных тенденций ДЛЯ КОГО? Для специалистов отдела закупок, байеров, product менеджеров, категорийных менеджеров, дизайнеров, специалистов производственных подразделений, менеджеров по продажам, персонала розничных магазинов.
ДалееМосква с 0:00 13 августа до 0:00 14 августа 2014, 3543 дня назад
Как стратегические параметры ассортимента влияют на прибыль? Как отразить конкурентные преимущества и подчеркнуть ассортиментные компетенции в ассортименте? Что такое балансированная структура ассортимента? Как спроецировать показатели эффективности на структуру ассортимента? Как оптимизировать планирование товарного запаса и ассортиментной матрицы? ДЛЯ КОГО: для менеджеров по закупкам руководителей и специалистов отдела маркетинга торговых аналитиков а также владельцев, директоров магазинов и сотрудников любого уровня, отвечающих за управление ассортиментом.
ДалееМосква с 0:00 11 августа до 0:00 12 августа 2014, 3545 дней назад
Как определить ассортиментную стратегию компании? Что такое «ключевая компетенция марки» и «конкурентное преимущество»? Как структурировать ассортимент? Зачем нужен категорийный менеджмент? Как управлять товарным запасом? ДЛЯ КОГО? Для специалистов, курирующих работу розничных магазинов: владельцев; руководителей отделов розничных продаж; управляющих магазинами. КАК? Семинар включает теоретическую и практическую части, что позволяет эффективно усвоить материал; проводится в режиме Вашего активного взаимодействия с преподавателем. Участники семинара обеспечиваются раздаточными материалами.
ДалееМосква 23 мая 2014 c 11:00 до 18:00, 3625 дней назад
Тренинг о том, как грамотно использовать аналитику продаж для решений коммерческого ВМ и как управлять вниманием покупателя и повышать продажи. А также об актуальных тенденциях в витринистике и ВМ оборудовании.
ДалееМосква с 11:00 21 мая до 18:00 22 мая 2014, 3627 дней назад
Двухдневный практикум о тонкостях коммерческой презентации продукта в витрине, техниках создания эффективных витринных концепций и о том, как развить свою креативность.
ДалееМосква с 11:00 19 мая до 18:00 20 мая 2014, 3629 дней назад
Двухдневный практикум о законах визуального мерчендайзинга модных брендов одежды и о том, как их использовать для максимальной эффективности работы магазина.
ДалееМосква 24 апреля 2014 c 19:00 до 21:00, 3654 дня назад
День открытых дверей в центре "Менеджмент и коммуникации в Индустрии Моды" НИУ ВШЭ + Лекция одного из ведущих российских дизайнеров Игоря Чапурина
ДалееМосква с 11:00 2 декабря до 18:00 3 декабря 2013, 3797 дней назад
Двухдневный тренинг-практикум по концепциям эффективных коммерческих витрин со специальным блоком, посвященным особенностям и техникам создания новогодних продающих витрин, анализу практических кейсов мировых брендов лидеров. В ходе практического дня слушатели создадут собственную семиметровую новогоднюю витрину, работая с реальными брендами и их сезонным продуктом.
ДалееМосква 26 ноября 2013 c 11:00 до 18:00, 3803 дня назад
Как превратить обычные слова в убедительные? Как разбить аргументы противника? Как составить успешное выступление? Как найти свой голос? Как одеться, причесаться и двигаться, чтобы выглядеть убедительно? Как перестать бояться выступать на публике?
ДалееМосква 21 ноября 2013 c 11:00 до 18:00, 3808 дней назад
Как отвечать на провокационные вопросы? Как составить свою «историю» для интервью? Как правильно вести себя перед камерой? Как свободно общаться с журналистом, но решать свои задачи?
ДалееМосква с 11:00 19 ноября до 18:00 20 ноября 2013, 3810 дней назад
Как спланировать продажи в соответствии с емкостью торгового зала? Какие мероприятия по продвижению продаж проводить? Как спланировать инвестиции?
ДалееМосква с 11:00 18 ноября до 17:00 19 ноября 2013, 3811 дней назад
Как выбрать стратегию коммерческого Визуального мерчендайзинга для обувного бренда? Какие техники ВМ оптимальны для коммерческой презентации обуви и аксессуаров? Как выделить функциональные зоны торгового пространства и направить туда покупателей? Какие художественные приемы эффективно работают для торгового зала и витрин?
ДалееМосква 15 ноября 2013 c 11:00 до 17:00, 3814 дней назад
Как грамотно использовать аналитику продаж для решений коммерческого ВМ; Как с помощью инструментов ВМ подчеркнуть сильные стороны вашего продукта; Как грамотно отразить в торговом зале ДНК и привлекательность бренда и как управлять вниманием покупателя, повышая таким образом продажи; Узнаете о последних прикладных методах ВМ, повышающих рентабельность магазина; А также об актуальных тенденциях в витринистике и ВМ оборудовании.
ДалееМосква с 11:00 12 ноября до 18:00 13 ноября 2013, 3817 дней назад
Как преодолеть напряжение потребителя при общении с продавцом Как быстро и легко устанавливать контакт с гостями Как превратить рутинную работу в творческий процесс с отличными результатами По каким правилам и в какой последовательности строится общение с покупателями Как управлять процессом принятия решения о покупке. Как продавать больше Как сделать покупателя приверженцем марки или магазина. О психологии потребителя и человека Как полюбить свою работу и стать результативным продавцом.
ДалееМосква 12 ноября 2013, начало в 11:00, 3817 дней назад
Что такое KPI? Какие KPI целесообразно использовать для управления отдельным магазином и розничной сетью? Как повысить эффективность при помощи KPI? Каким образом мотивация персонала магазина связана с KPI? Каковы преимущества работы при использовании системы KPI?
ДалееМосква 7 ноября 2013 c 11:00 до 18:00, 3822 дня назад
Как правильно распорядиться минимальным бюджетом на PR? Как обеспечить бесплатные «продающие» публикации в глянце? Как «растрясти» соцсети: примеры успеха? Как правильно общаться с представителями СМИ, чтобы добиться желаемого?
ДалееМосква 6 ноября 2013 c 11:00 до 18:00, 3823 дня назад
Сделать свой бренд известным и инициировать спрос Настроить работу с социальными платформами Создавать контент и проводить рекламные кампании Получать обратную связь и управлять репутацией Научиться понимать ожидания потребителей
ДалееМосква 5 ноября 2013 c 11:00 до 18:00, 3824 дня назад
Как уйти от больших остатков и выполнить план продаж? Практика проведения кампании распродаж в магазинах одежды: задачи, приемы, результаты. Как сформировать правильную закупку в зависимости от планов продаж? Как управлять товарными запасами в течение сезона? Как ориентироваться на показатели KPI в ходе сезона?
ДалееМосква 5 ноября 2013, начало в 11:00, 3824 дня назад
Как правильно выбрать площадку для открытия магазина? Как спланировать продажи? Как снизить риски?
ДалееМосква с 11:00 28 октября до 17:00 29 октября 2013, 3832 дня назад
Узнайте обо всех тонкостях коммерческой презентации продукта в витрине; Научитесь техникам создания эффективных витринных концепций под задачи бренда; Научитесь использовать опыт лучшей мировой практики в витринистике, не копируя его; Развейте Вашу креативность.
Далее