• 9 сентября 2014, вторник
  • Москва, Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики"

Баинг в индустрии моды: основные понятия и принципы формирования коллекции

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3517 дней назад
с 11:00 9 сентября до 15:40 10 сентября 2014
Москва
Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики"

«Ключевая компетенция марки» и «конкурентное преимущество» •Тенденции розничного бизнеса в индустрии моды •Влияние ассортиментной политики на функциональную стратегию бизнеса •Взаимосвязь баера с дизайнером и мерчендайзером •Основные подходы в баинге ДЛЯ КОГО? Для специалистов розницы: •бренд-менеджеров •специалистов по работе над ассортиментом •баеров •промышленных мерчендайзеров •дизайнеов •А также для тех, кто планирует создать новую марку одежды, обуви и аксессуаров.

Семинар включает в себя блок, посвященный уникальной авторской методике структурирования и планирования ассортимента по степени  ликвидности  и скорости оборота ассортиментных групп. Семинар включает теоретическую и практическую части, что позволяет эффективно усвоить материал; проводится в режиме Вашего активного взаимодействия с преподавателем. Участники семинара обеспечиваются раздаточными материалами.

О ЧЕМ?

  1. Основные тенденции розничного бизнеса в индустрии моды
  2. Концепция и основные понятия ассортиментной политики:
  3. Ассортиментная  политика как функциональная стратегия бизнеса.
  4. Виды ассортиментных стратегий в индустрии моды.
  5. Определение ассортиментного позиционирования марки.
  6. Источники формирования информации для создания  ассортимента
  7. Понятие «ключевой компетенции» и «конкурентного преимущества» бренда
  8. Основные принципы структурирования ассортимента по различным основаниям

3. Работа над созданием продукта: мерчендайзинг, баинг, дизайн:

  • Кто создает ассортимент в компаниях индустрии моды
  • Цели и функции Мерчендайзинга и Баинга в модном ритейле
  • Основные типы современных структур Баингового офиса.
  • Структура баингового офиса по разработке Private Label.
  • Работа  мерчендайзеров, баеров, дизайнеров в работе над коллекцией: основные функции и взаимосвязь
  • Профессия «мерчендайзер». Роль и  обязанности мерчендайзеров в модном ритейле
  • Профессия «баер». Роль и  обязанности баеров
  • Основные функции и обязанности дизайнеров

4. Формализация ассортиментной политики и инструменты управления ассортиментом:

  • Баинг, основной подход: структурирование и планирование ассортимента по степени  ликвидности  и скорости оборота ассортиментных групп (ранжирование товарных запасов по основаниям «ключевые ассортиментные компетенции» и «модные группы»)

* УНИКАЛЬНАЯ АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА FCG

Классификатор как отражение принципов структурирования ассортимента: 1) правила создания и использования классификатора ассортимента; 2) ассортиментная матрица;  3) широта и глубина ассортимента

5. Баинг и профилактика работы с остатками в компаниях индустрии моды:

  • Планирование ассортимента и прогнозирование остатков.
  • Факторы, влияющие на образование  остатков
  • Основные группы ассортимента, образующие остатки
  • Оценка ликвидности остатков и технологии снижения в зависимости от факторов  образования остатков

АВТОР и ВАШ ТРЕНЕР:

Ануш Гаспарян — coучредитель Fashion Consulting Group, директор Образовательного Центра «Менеджмент и Коммуникации в Индустрии Моды» Национального Исследовательского Университета «Высшая Школа Экономики» (НИУ ВШЭ).

Кандидат социологических наук.  Проводит практические семинары для ведущих российских компаний по производству и продаже модной одежды, обуви, аксессуаров, а также ведет различные консалтинговые проекты и руководит проведением прикладных исследований в индустрии моды.

 

 

Продолжительность тренинга:

2 дня (12 акад.часов, по 6 акад.часов в день) 

 

Формат дня:

11:00 – 12:20 – первое занятие, перерыв на кофе-брейк

12:40 – 14:00 – второе занятие, перерыв на обед

14:20 – 15:40 – третье заключительное занятие

Стоимость тренинга 14 600  руб

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Образовательный центр Fashion Consulting Group

Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики"

 

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26

Или пишите: info@fashionconsulting.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше