Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
«Ключевая компетенция марки» и «конкурентное преимущество» •Тенденции розничного бизнеса в индустрии моды •Влияние ассортиментной политики на функциональную стратегию бизнеса •Взаимосвязь баера с дизайнером и мерчендайзером •Основные подходы в баинге ДЛЯ КОГО? Для специалистов розницы: •бренд-менеджеров •специалистов по работе над ассортиментом •баеров •промышленных мерчендайзеров •дизайнеов •А также для тех, кто планирует создать новую марку одежды, обуви и аксессуаров.
Семинар включает в себя блок, посвященный уникальной авторской методике структурирования и планирования ассортимента по степени ликвидности и скорости оборота ассортиментных групп. Семинар включает теоретическую и практическую части, что позволяет эффективно усвоить материал; проводится в режиме Вашего активного взаимодействия с преподавателем. Участники семинара обеспечиваются раздаточными материалами.
О ЧЕМ?
3. Работа над созданием продукта: мерчендайзинг, баинг, дизайн:
4. Формализация ассортиментной политики и инструменты управления ассортиментом:
* УНИКАЛЬНАЯ АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА FCG
Классификатор как отражение принципов структурирования ассортимента: 1) правила создания и использования классификатора ассортимента; 2) ассортиментная матрица; 3) широта и глубина ассортимента
5. Баинг и профилактика работы с остатками в компаниях индустрии моды:
АВТОР и ВАШ ТРЕНЕР:
Ануш Гаспарян coучредитель Fashion Consulting Group, директор Образовательного Центра «Менеджмент и Коммуникации в Индустрии Моды» Национального Исследовательского Университета «Высшая Школа Экономики» (НИУ ВШЭ).
Кандидат социологических наук. Проводит практические семинары для ведущих российских компаний по производству и продаже модной одежды, обуви, аксессуаров, а также ведет различные консалтинговые проекты и руководит проведением прикладных исследований в индустрии моды.
Продолжительность тренинга:
2 дня (12 акад.часов, по 6 акад.часов в день)
Формат дня:
11:00 – 12:20 – первое занятие, перерыв на кофе-брейк
12:40 – 14:00 – второе занятие, перерыв на обед
14:20 – 15:40 – третье заключительное занятие
Стоимость тренинга 14 600 руб
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Образовательный центр Fashion Consulting Group
Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики"
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?
Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26
Или пишите: info@fashionconsulting.ru