Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ДЛЯ КОГО? Специалисты розницы: руководители и линейные специалисты отделов ВМ менеджеры торгового зала директора магазинов владельцы бизнеса ДЛЯ ЧЕГО? Тренинг обучает корректному применению законов коммерческого визуального мерчендайзинга (ВМ), которые повышают продажи коллекций. На примерах реальных сетевых брендов вы увидите: Как грамотно использовать аналитику продаж для решений коммерческого ВМ; Как с помощью инструментов ВМ подчеркнуть сильные стороны вашего продукта; Как грамотно отразить в торговом зале ДНК и привлекательность бренда и как управлять вниманием покупателя, повышая таким образом продажи; Узнаете о последних прикладных методах ВМ, повышающих рентабельность магазина; А также об актуальных тенденциях в витринистике и ВМ оборудовании.
КАК?
ПРОГРАММА КУРСА
1. Параметры бренда, лежащие в основе эффективной системы визуального мерчендайзинга;
Как выстроить эффективную систему ВМ на основе «исходных данных» вашего бренда?:
2. Особенности торгового концепта, влияющие на эффективность визуального мерчендайзинга;
2.1. Оптимальная вместимость торгового зала и оборудования. Разработка стандартов вместимости.
2.2. Зонирование торгового пространства, типы и функции зон;
2.3. Торговое оборудование
2.4. Рутинг
2.5. Индивидуальные особенности торгового пространства
3. Информация по аналитике продаж, необходимая для создания эффективной коммерческой презентации:
4. Витрины – как инструмент стимулирования продаж бренда; методы создания эффективных коммерческих витрин (с практикой по оценке эффективности витрин по фотоотчетам витрин брендов)
5. Практическая часть:
ЧАСТЬ 2
Блиц консалтинг - краткая консультация участников семинара по их конкретным вопросам в области коммерческого ВМ и витринистики.
Продолжительность: 2 академических часа.
Блиц консалтинг проходит в открытом режиме т.е. c демонстрацией фотоотчетов и планограмм участников на видео экране перед всей аудиторией.
Для участия в блиц консалтинге клиенту необходимо:
ТРЕНИНГ ПРОВОДИТ:
Анна БАЛАНДИНА, управляющий партнер FCG Creative Lab — консалтинг-агентства по созданию систем визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях.
Анна Баландина специализируется на создании и управлении системы визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях (от 100 магазинов). Учредитель и партнер консалтинг агентства FCG Creative Lab и ведущий консультант FCG.
Обладает обширным опытом построения системы визуального мерчендайзинга и поддержания фирменного стиля в крупных международных и российских одежды: Мехх, Calvin Klein Jeans, Axara, Quattro, Normann, ECONIKA, TOM FARR.
Продолжительность тренинга:
один день с 11:00 до 17:00
(8 академических часов)
Стоимость тренинга 12 500 руб.