• 22 сентября 2014, понедельник
  • Москва, Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики" ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26 Или пишите на электронную почту: info

Визуальный мерчендайзинг: как увеличить продажи в магазинах одежды, обуви и аксессуаров

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3505 дней назад
22 сентября 2014 c 11:00 до 17:00
Москва
Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики" ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26 Или пишите на электронную почту: info

ДЛЯ КОГО? Специалисты розницы: руководители и линейные специалисты отделов ВМ менеджеры торгового зала директора магазинов владельцы бизнеса ДЛЯ ЧЕГО? Тренинг обучает корректному применению законов коммерческого визуального мерчендайзинга (ВМ), которые повышают продажи коллекций. На примерах реальных сетевых брендов вы увидите: Как грамотно использовать аналитику продаж для решений коммерческого ВМ; Как с помощью инструментов ВМ подчеркнуть сильные стороны вашего продукта; Как грамотно отразить в торговом зале ДНК и привлекательность бренда и как управлять вниманием покупателя, повышая таким образом продажи; Узнаете о последних прикладных методах ВМ, повышающих рентабельность магазина; А также об актуальных тенденциях в витринистике и ВМ оборудовании.

КАК?

  • На примерах крупнейших сетевых брендов вы освоите, как грамотно использовать аналитику продаж для решений коммерческого ВМ.
  • Проанализируете конкретные примеры удачных и провальных ВМ концепций Российских и зарубежных торговых марок.
  • Тренинг состоит из теоретических и практических частей, проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников, иллюстрируется большим количеством слайдов.
  • Возможность проведения блиц-консалтинга: краткой консультации участников семинара по их конкретным вопросам в области коммерческого ВМ и витринистики. 
  • В группе не более 14 человек.
  • Участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами.
  • По окончании тренинга Вы получите сертификат Fashion Consulting Group.

ПРОГРАММА КУРСА

1. Параметры бренда, лежащие в основе эффективной системы визуального мерчендайзинга;
Как выстроить эффективную систему ВМ на основе «исходных данных» вашего бренда?:

  • ДНК бренда и позиционирование как основание для ВМ стратегии;
  • Структура коллекции и сбалансированный продукт микс; использование данных знаний при разработке принципов ВМ марки;
  • Цветовые истории; «мини-коллекции» и «промо предложения» внутри коллекций; способы их коммерческой презентации в едином торговом пространстве.

2. Особенности торгового концепта, влияющие на эффективность визуального мерчендайзинга;
2.1. Оптимальная вместимость торгового зала и оборудования. Разработка стандартов вместимости.

  • Стандарты размещения основных компонентов торгового зала в зависимости от площади магазина;
  • Метод расчета вместимости торгового зала;
  • Способы сокращения и увеличения вместимости торгового зала, оперативные решения при движении товара «то густо, то пусто».

2.2. Зонирование торгового пространства, типы и функции зон;

  • Преимущества современного мобильного зонирования — «зонирования без стен»;
  • Определение «горячей» и «холодной» зон и особенности работы с ними;
  • Эффективная зона активных покупок Action Аrea (внутренней витрины); способы создания;
  • Зона «импульсной покупки»;
  • Зона распродаж – методы эффективной презентации; торговый зал и витрины в периоды распродаж.

2.3. Торговое оборудование

  • Современное многофункциональное торговое и ВМ оборудование – основа эффективных продаж;
  • Основные мировые тенденции в торговом ВМ оборудовании и особенности презентации товара на разных видах торгового оборудования.

2.4. Рутинг

  • Возможности эффективного рутинга – способа навигирования покупателей через все коллекции в торговом зале.

2.5. Индивидуальные особенности торгового пространства

  • Работа с индивидуальными особенностями торгового пространства средствами ВМ для повышения выручки с квадратного метра

3. Информация по аналитике продаж, необходимая для создания эффективной коммерческой презентации:

  • Работа с данными аналитики продаж по линиям;
  • Показатели продаж внутри линий и оптимальный выбор зон в торговом зале;
  • Работа с моделями Volume Drivers и способы их эффективной коммерческой презентации;
  • Работа с КVI моделями и способы их эффективной коммерческой презентации.

4. Витрины – как инструмент стимулирования продаж бренда; методы создания эффективных коммерческих витрин  (с практикой по оценке эффективности витрин по фотоотчетам витрин брендов)

  • Витринные техники управления желанием потребителя к совершению покупки; способы воздействия;
  • Витрина как торговое пространство: правила ВМ
  • Характеристики коммерческой витрины; критерии эффективности
  • Наружная и внутренняя витрины; способы создания; эффект синергии
  • Витринные комплекты: коммерческая презентация продукта    

 

5. Практическая часть:

  • Обучение самостоятельному расчету оптимальной вместимости торгового зала на основе архитектурного плана торгового зала;
  • Практика по зонированию торгового пространства и эффективной расстановки оборудования внутри торгового зала;
  • Обучение приемам ВМ по «утеплению» «холодных» зон магазина;
  • Обучение методу анализа корректности зонирования торговой площади согласно данным аналитики продаж;
  • Обучение методам оперативной оценки эффективности визуального мерчендайзинга в течение сезона.

 

 

ЧАСТЬ 2

 

Блиц консалтинг -  краткая консультация  участников семинара по их конкретным вопросам в области коммерческого ВМ и витринистики.

 

Продолжительность: 2 академических часа. 

 

Блиц консалтинг проходит в открытом режиме т.е. c демонстрацией фотоотчетов и планограмм участников на видео экране перед всей аудиторией.

 

Для участия в блиц консалтинге клиенту необходимо:

  • Предварительно зарегистрироваться на консалтинг у устроителя;
  • Сформулировать свой вопрос максимально конкретно
  • Подготовить материал для иллюстрации вопроса в электронном виде (фото-отчет по магазину либо планограмму торгового зала) 

 ТРЕНИНГ ПРОВОДИТ: 

Анна БАЛАНДИНА, управляющий партнер FCG  Creative  Lab  — консалтинг-агентства по созданию систем визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях.

Анна Баландина —  специализируется на создании и управлении системы визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях (от 100  магазинов). Учредитель и партнер консалтинг агентства FCG Creative Lab и ведущий консультант FCG. 

Обладает обширным опытом построения системы визуального мерчендайзинга и поддержания фирменного стиля в крупных международных  и российских    одежды: Мехх, Calvin Klein Jeans, Axara, Quattro, Normann, ECONIKA, TOM FARR.

 

 

 

Программа тренинга в PDF 

 

Продолжительность тренинга:

один день с 11:00 до 17:00 

(8 академических часов) 

Стоимость тренинга —    12 500  руб.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше