Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как грамотно спланировать закупку чтобы выполнить план продаж? Планирование бюджета закупок и оптимизация продаж в магазинах одежды. Как планировать продажи в новом проекте? Что такое "гибкая модель заказа товара" (open-to-buy) и как с ней работать в течение сезона? Как выйти на планируемую долю остатков в течение сезона? ДЛЯ КОГО? Для всех, кто заинтересован в продвижении своего продукта и повышении продаж: для специалистов, курирующих работу розничных магазинов для баеров для владельцев бизнеса для руководителей отделов маркетинга и закупок
КАК?
Семинар состоит из теоретической и практической части. Практика включает кейсы, в ходе которых слушатели научатся принимать решения при формировании планов продаж и бюджета закупок.
О ЧЕМ?
Бюджет. Планирование.
Как связаны планы продаж и планы закупок в розничной торговле модными товарами.
Модель select buying (модель "выбора товара самим баером") и push stock (товар "блоком" от франчайзера).
Особенности, различия, преимущества и недостатки.
Примеры использования обеих моделей, влияние человеческого фактора и важность понимания трендов для каждой модели.
Гибкое и жесткое планирование бюджета закупки.
Система Fast Fashion: основная система работа глобальных сетевых коммерческих брендов. Скорость как основной технологический ресурс. Где и почему производятся товары Basic и Fashion?
Формирование бюджета закупок и планов продаж в системе push stock.
Финансовая модель по системе закупки push stock.
.
ПРАКТИКА: ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНОВ ПРОДАЖ И ЗАКУПОК
Формирование планов продаж с аудиторией, исходя из условий, предложенных тренером. Слушатели делятся на группы и формируют бюджет закупки.
Формирование планов продаж в новых проектах. Как использовать бизнес-план для формирования бюджета и первой закупки.
Подведение итогов практической части, ответы на вопросы аудитории.
АВТОР и ВАШ ТРЕНЕР:
Андрей Горб - руководитель отдела развития брендов KAREN MILLEN и OASIS, имеет 7-летний опыт в сфере маркетинга и специализируется на развитии и продвижении международных брендов на российском рынке. Автор тренингов и мастер-классов для Fashion Consulting Group и Высшей Школы Экономики. Образование: НИУ Высшая Школа Экономики, Istituto Marangoni (fashion marketing course).
Продолжительность тренинга: 8 академических часов.
Стоимость тренинга: 9600 руб.
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?
Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26
Или пишите info@fashionconsulting.ru