• 11 сентября 2014, четверг
  • Москва, Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики" ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26 Или пишите info@fashionconsulting.ru

Планирование бюджета закупок и оптимизация продаж в магазинах одежды

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3507 дней назад
11 сентября 2014 c 0:00 до 0:00
Москва
Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики" ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26 Или пишите info@fashionconsulting.ru

Как грамотно спланировать закупку чтобы выполнить план продаж? Планирование бюджета закупок и оптимизация продаж в магазинах одежды. Как планировать продажи в новом проекте? Что такое "гибкая модель заказа товара" (open-to-buy) и как с ней работать в течение сезона? Как выйти на планируемую долю остатков в течение сезона? ДЛЯ КОГО? Для всех, кто заинтересован в продвижении своего продукта и повышении продаж: для специалистов, курирующих работу розничных магазинов для баеров для владельцев бизнеса для руководителей отделов маркетинга и закупок

КАК?

Семинар состоит из теоретической и практической части. Практика включает кейсы, в ходе которых слушатели научатся принимать решения при формировании планов продаж и бюджета закупок.

 

О ЧЕМ?

Бюджет. Планирование.
Как связаны  планы продаж и планы закупок в розничной торговле модными товарами.

 

Модель select buying (модель "выбора товара самим баером")   и push stock (товар "блоком" от франчайзера).  
Особенности,  различия,  преимущества и недостатки.
Примеры использования обеих моделей, влияние человеческого фактора и  важность понимания трендов для каждой модели.

 

Гибкое и жесткое планирование бюджета закупки.
Система Fast Fashion: основная система работа глобальных сетевых коммерческих брендов. Скорость как основной технологический ресурс.  Где и почему производятся  товары Basic и Fashion?

 

Формирование бюджета закупок и планов продаж в системе push stock.  
Финансовая модель по системе закупки push stock.

 

.

ПРАКТИКА: ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНОВ ПРОДАЖ И ЗАКУПОК

  • Работа с фактической информацией (практическая часть).

Формирование планов продаж  с аудиторией, исходя из условий, предложенных тренером. Слушатели делятся на группы и формируют бюджет закупки.

 

  • Примеры ошибок при планировании бюджета.

Формирование планов продаж в новых проектах. Как использовать бизнес-план для формирования бюджета и первой закупки.

Подведение итогов практической части, ответы на вопросы аудитории. 

 

АВТОР и ВАШ ТРЕНЕР:

Андрей Горб -  руководитель отдела развития брендов KAREN MILLEN и OASIS, имеет  7-летний опыт в сфере маркетинга и специализируется на развитии и продвижении международных брендов на российском рынке. Автор тренингов и мастер-классов для Fashion Consulting Group и Высшей Школы Экономики. Образование: НИУ Высшая Школа Экономики, Istituto Marangoni (fashion marketing course).

 

Продолжительность тренинга: 8 академических часов.

Стоимость тренинга:  9600 руб.

 

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26 

Или пишите info@fashionconsulting.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше