Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Почему возникают остатки? Как комплексно решать проблемы затоваривания? Как выстроить грамотную систему менеджмента? Как планировать мероприятия стимулирования продаж? Как своевременно оценить возможные остатки? ДЛЯ КОГО? Семинар предназначен для product-менеджеров, товарных аналитиков, маркетологов, бренд-менеджеров, специалистов и руководителей розничных обувных компаний.
КАК?
Семинар включает теоретическую и практическую части, что позволяет эффективно усвоить материал; проводится в режиме Вашего активного взаимодействия с тренером. Участники семинара обеспечиваются раздаточными материалами. По окончании семинара Вы получите сертификат компании Fashion Consulting Group.
О ЧЕМ?
Тема 1. Причины возникновения остатков:
Тема 2. Оценка ликвидности остатков
окупаемость закупки и коэффициент окупаемости
фактическая наценка
оборачиваемость товарного запаса
величина прогнозируемых остатков на конец сезона
Тема 3. Специальные формы торговли для реализации остатков стоковая торговля
АВТОР и ВАШ ТРЕНЕР:
Галина Кравченко - руководитель направления «Обувь», ведущий консультант Fashion Consulting Group.
Образование: Государственный Университет Управления («Национальная экономика»), Высшая школа Inholland, Нидерланды («Бренд-менеджмент и управление маркетингом»). Опыт работы в маркетинге и рекламе 10 лет, их них 8 лет в обувном бизнесе. Работая в индустрии прошла путь от бренд-менеджера до директора по маркетингу, члена совета директоров. Сотрудничала с компаниями ТМ Camelot, ООО Zenden, TM Novalkan, ООО «Селэско». В качестве консультанта участвовала в проектах с компаниями Эконика, Sela, MOLITO GROUP, Холдинг Центр, Westland, CABLOOK и др. Регулярно проводит мониторинг рынка обуви и готовит системные маркетинговые отчеты. Автор статей по маркетингу и в частности рынку обуви, опубликованный в изданиях: Shoes Report, Pro Fashion, Модный магазин, Life & Market, Секрет фирмы и т.д. Автор и ведущий цикла тренингов-практикумов для обувного бизнеса и специализированных мастер-классов для программы MBA «Стратегический менеджмент в индустрии моды».
Продолжительность семинара: 1 день (8 академических часов).
Начало семинара с 10.30 до 17.30.
Стоимость семинара: 9 600 руб