• 13 сентября 2014, суббота
  • Москва, Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики" ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26

Обувной бизнес. Минимизация остатков в розничной торговле

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3512 дней назад
13 сентября 2014 c 10:30 до 17:30
Москва
Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики" ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26

Почему возникают остатки? Как комплексно решать проблемы затоваривания? Как выстроить грамотную систему менеджмента? Как планировать мероприятия стимулирования продаж? Как своевременно оценить возможные остатки? ДЛЯ КОГО? Семинар предназначен для product-менеджеров, товарных аналитиков, маркетологов, бренд-менеджеров, специалистов и руководителей розничных обувных компаний.

КАК?

Семинар включает теоретическую и практическую части, что позволяет эффективно усвоить материал; проводится в режиме Вашего активного взаимодействия с тренером. Участники семинара обеспечиваются раздаточными материалами. По окончании семинара Вы получите сертификат компании Fashion Consulting Group.

О ЧЕМ?

Тема 1. Причины возникновения остатков:

  • Как происходит образование остатков.
  • Стратегические ошибки – причины возникновения и методы сокращения остатков.
  • Ошибки оперативной деятельности – причины возникновения и методы сокращения остатков

Тема 2. Оценка ликвидности остатков

  • Группы ликвидности остатков
  • Порядок работ по управлению остатками
  • Оценка показателей ликвидности и их использование в  практике обувных компаний (примеры расчета):

         — окупаемость закупки и коэффициент окупаемости

         — фактическая наценка

         — оборачиваемость товарного запаса

         — величина прогнозируемых остатков на конец сезона

 

Тема 3. Специальные формы торговли для реализации остатков — стоковая торговля

 

АВТОР и ВАШ ТРЕНЕР:

Галина Кравченко - руководитель направления «Обувь», ведущий консультант Fashion Consulting Group.

Образование: Государственный Университет Управления («Национальная экономика»), Высшая школа Inholland, Нидерланды («Бренд-менеджмент и управление маркетингом»). Опыт работы в маркетинге и рекламе 10 лет, их них 8 лет в обувном бизнесе. Работая в индустрии прошла путь от бренд-менеджера до директора по маркетингу, члена совета директоров. Сотрудничала с компаниями ТМ Camelot, ООО Zenden, TM Novalkan, ООО «Селэско». В качестве консультанта участвовала в проектах с компаниями Эконика, Sela, MOLITO GROUP,  Холдинг Центр, Westland, CABLOOK и др. Регулярно проводит мониторинг рынка обуви и готовит системные маркетинговые отчеты. Автор статей по маркетингу и в частности рынку обуви, опубликованный в изданиях: Shoes Report, Pro Fashion, Модный магазин, Life & Market, Секрет фирмы и т.д. Автор и ведущий цикла тренингов-практикумов для обувного бизнеса и специализированных мастер-классов для программы MBA «Стратегический менеджмент в индустрии моды».

 

Продолжительность семинара:  1 день (8 академических часов).

Начало семинара с 10.30 до 17.30.

Стоимость семинара: 9 600 руб

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше