• 10 сентября 2014, среда
  • Москва, День 1: образовательный центр FASHION CONSULTING GROUP Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание Высшей школы экономики, ст. метро Пушкинская, Тверская, Чеховская День 2: Мультибрендовый магазин одежды

Витрины и витринные концепции: техники создания эффективных коммерческих витрин

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3488 дней назад
с 11:00 10 сентября до 17:00 11 сентября 2014
Москва
День 1: образовательный центр FASHION CONSULTING GROUP Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание Высшей школы экономики, ст. метро Пушкинская, Тверская, Чеховская День 2: Мультибрендовый магазин одежды

Узнайте обо всех тонкостях коммерческой презентации продукта в витрине; Научитесь техникам создания эффективных витринных концепций под задачи бренда; Научитесь использовать опыт лучшей мировой практики в витринистике, не копируя его; Развейте Вашу креативность. ДЛЯ КОГО? Специалисты розницы: руководители и линейные специалисты отделов ВМ арт-директоры и арт-менеджеры руководители и специалисты креативных отделов желающие повысить свой профессиональный уровень

КАК?

  • На примерах лучших мировых витринных решений мы с Вами:
  • Проработаем алгоритмы создания коммерческих витрин «под бренд»
  • Изучим способы оптимизации бюджета на сезонную витрину
  • Совместно разработаем витринную концепцию под коллекцию

Вы изучите в теории и ЗАКРЕПИТЕ НА ПРАКТИКЕ:

  • Элементы коммерческой презентации продукта в витрине
  • Технологии создания внутренней витрины
  • Работу с техническими параметрами витринного пространства, а также остальной материал, пройденный в течение первого дня.

ПРОГРАММА КУРСА

1. Типы витрин и связь c ДНК бренда

  • Функциональная – комбинированная  – витрина «эмоций»; примеры лучших решений для витрин по каждому типу; сравнительный анализ
  • Новый тренд — изменение коммерческих задач витрины: от сознания к подсознанию; техники нейромаркетинга
  • Сase Studу: лучшие витрины ведущий люксовых брендов, концепт-сторов и глобальных масс-маркетовых сетей
  • (Louis Vuitton, Hermes, Chanel, Prada, Ralf Lauren, Comme des Garcons, Dover Street Market, Colette, Corso Como 10, brands  of Inditex Group).

 

2. Характеристики коммерческой витрины

  • Целевые характеристики и критерии эффективности
  • Возможности корректировки
  • Практическое задание по оценке эффективности и корректировке витрины 

 

3. Наружная и Внутренняя витрины

  • Понятия: наружная витрина, внутренняя витрина; их взаимосвязь
  • «Втекание» витринной презентации во внутреннее торговое пространство: эффект синергии; методы
  • Внутренняя витрина как зона активной покупки
  • Инструменты создания наружной и внутренней витрины; практические решения

 

4. Витринные комплекты: коммерческая презентация продукта

  • Витрина как торговое пространство: правила ВМ
  • Выбор продукта: Volume Drivers vs Worst Sellers
  • Правила презентации комплектов: ритм, баланс, многослойность; группировка
  • Правила баланса цветовой палитры витрин

 

5. Методы создания коммерческих витринных концепций 

  • Алгоритм принятия решения в планировании витринной концепции: ДНК марки; фирменные стандарты; тема сезонной коллекции; рамочный бюджет
  • Управление витринной презентацией в течение сезона:  развитие темы; «постоянные и переменные в формуле витрины»
  • Способы создания низкобюджетных витринных концепций (удачные примеры)

 

6. Планирование  и управление бюджетом витринных концепций на один год

  • Годовой график «смены витрин»: ключевые даты; приоритеты; возможности корректировки
  • Типовая структура сметы;
  • Бюджетирование витринных концепций: от флагшипа  к магазину «на окраине»
  • Возможности экономии

 

7. Создание витрин «под задачи»:

  • Витрина анонс новой коллекции
  • Витрина промо-акции
  • Витрина распродаж
  • Витрина специального календарного события 
  • Case studу: лучшие мировые практики витрин под специальные события: универмаги Barney’s, Bergdorf Goodman, Saks Fifth Avenue, Bloomingdale’s, Macy’s, Harvey Nichols, Selfridges, Printemps, Harrods, Lafayette.

 

8.  Мировые  тенденции в витринистике по материалам тренд-агентства Fashion Snoops (США)

 

9. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ – день 2:

  • Рецепт коктейля «творчество»: как развить свою креативность
  • Анализ текущих витринных концепций текущих масс-маркетовых брендов (в ТЦ)
  • Работа с презентацией продукта в витрине; подбор коммерческих витринных комплектов, работа с WD коллекции; создание рабочей внутренней витрины (в фирменном магазине)

 

 

АВТОР ТРЕНИНГА:

Анна БАЛАНДИНА
Эксперт в создании и управлении системами визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях, совладелец консалтинг-агентства FCG Creative Lab и ведущий консультант FCG.

На протяжении 10 лет занимается созданием и адаптацией витринных концепций брендов для российских сетевых дистрибьюторов.

Среди ее клиентов международные и российские сетевые бренды одежды: Мехх, Calvin Klein Jeans, Pinko, Axara, Olily, Sela, Эконика, Тоm Farr, Normann, Quattro. Начинала свою карьеру в Европе, имеет диплом «Магистра» голландского университета НКА, Arnhem. 

 

 

Продолжительность тренинга: 
два дня с 11:00  до 17:00 (16 академических часов)

Стоимость тренинга - 19 500  руб.

Адрес проведения:

День 1: образовательный центр FASHION CONSULTING GROUP
Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание Высшей школы экономики, ст. метро Пушкинская, Тверская, Чеховская

День 2:  Мультибрендовый магазин одежды

 

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26 

Или пишите на электронную почту: info@fashionconsulting.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше