Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Двухдневный тренинг-практикум: 2-й день проводится в торговом зале магазина средне-ценового сегмента. Как выбрать стратегию коммерческого Визуального мерчендайзинга для обувного бренда? Какие техники ВМ оптимальны для коммерческой презентации обуви и аксессуаров? Как выделить функциональные зоны торгового пространства и направить туда покупателей? Какие художественные приемы эффективно работают для торгового зала и витрин? ДЛЯ КОГО? Тренинг направлен на повышение профессиональных знаний и практических навыков специалистов, чья работа связана с визуальным мерчендайзингом магазинов обуви и модных аксессуаров: руководителей розничных сетей визуальных мерчендайзеров управляющих магазинов специалистов подразделений розничных продаж
КАК?
Тренинг проходит в магазине обуви и аксессуаров среднего ценового сегмента. На тренинге Вы
Семинар проводится в режиме активного взаимодействия участников с опытным тренером. Участники обеспечиваются методическим материалом.
По окончании семинара участники освоившие материал получают и сертификат компании Fashion Consulting Group.
О ЧЕМ?
1. Базовые законы ВМ для магазинов обуви и аксессуаров
2. Основные правила выкладки товара
- основным ассортиментным группам
- функционально-стилевым группам
- модным ассортиментным группам
- по сезонным группам
3. Коммерческий торговый концепт бренда обуви/ аксессуаров
4. Продающие витрины в магазинах обуви и аксессуаров
5. Презентация коллекций и оформление витрин в период распродаж
6. Система управления ВМ сетевого бренда обуви и аксессуаров – Model Store & Window проект
ЧАСТЬ 2
Блиц консалтинг - краткая консультация участников семинара по их конкретным вопросам в области коммерческого ВМ и витринистики.
Продолжительность: 1,5 академических часа.
Блиц консалтинг проходит в открытом режиме, т.е. c демонстрацией фотоотчетов и планограмм участников на видео экране перед всей аудиторией.
Для участия в блиц консалтинге клиенту необходимо:
АВТОР И ВАШ ТРЕНЕР:
Анна Баландина - эксперт в создании и управлении системами визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях, совладелец консалтинг-агентства FCG Creative Lab и ведущий консультант FCG. Обладает обширным опытом построения системы визуального мерчендайзинга и поддержания фирменного стиля в крупных международных и российских одежды. Среди ее клиентов международные и российские сетевые бренды одежды, в том числе: Мехх, Calvin Klein Jeans, Pinko, Axara, Olily, Sela, Эконика, Тоm Farr, Normann, Quattro. Начинала свою карьеру в Европе, имеет диплом «Магистра» голландского университета НКА, Arnhem
Продолжительность тренинга: 2 дня (12 академ. ч.)
Стоимость двухдневного тренинга: 14.600 руб
День 1-й 6 академ. часов – образовательный центр FCG
День 2-й - 6 академ. часов – магазин обуви и аксессуаров (практикум).
Возможно посещение только 1ого (теоретического дня) стоимость: 9.600 руб