• 17 сентября 2014, среда
  • Москва, Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики" ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26 Или пишите: info@fashionconsulting.ru

Визуальный мерчендайзинг для магазинов обуви и аксессуаров; интенсивный тренинг-практикум.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3507 дней назад
с 0:00 17 сентября до 0:00 18 сентября 2014
Москва
Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики" ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26 Или пишите: info@fashionconsulting.ru

Двухдневный тренинг-практикум: 2-й день проводится в торговом зале магазина средне-ценового сегмента. Как выбрать стратегию коммерческого Визуального мерчендайзинга для обувного бренда? Какие техники ВМ оптимальны для коммерческой презентации обуви и аксессуаров? Как выделить функциональные зоны торгового пространства и направить туда покупателей? Какие художественные приемы эффективно работают для торгового зала и витрин? ДЛЯ КОГО? Тренинг направлен на повышение профессиональных знаний и практических навыков специалистов, чья работа связана с визуальным мерчендайзингом магазинов обуви и модных аксессуаров: руководителей розничных сетей визуальных мерчендайзеров управляющих магазинов специалистов подразделений розничных продаж

КАК?

Тренинг проходит в магазине обуви и аксессуаров среднего ценового сегмента. На тренинге Вы 

  • узнаете о ПРАВИЛАХ и ПРИКЛАДНЫХ ТЕХНИКАХ визуального мерчендайзинга специализированно для сегмента обувь-аксессуары
  • отработаете навыки по использованию этих техник в торговом зале
  • обучитесь практическим методам создания коммерческих витрин
  • поймете, какие индивидуальные параметры бренда должны определять стратегию визуального мерчендайзинга (ВМ) торговой марки, и как с ними работать, чтобы создать коммерчески выверенную систему ВМ «под бренд».

Семинар проводится в режиме активного взаимодействия участников с опытным тренером.  Участники обеспечиваются методическим  материалом. 

По окончании семинара участники освоившие материал получают и сертификат компании Fashion Consulting Group.

О ЧЕМ?

1. Базовые законы ВМ для магазинов обуви и аксессуаров
2. Основные правила выкладки товара

  • Законы группировки и презентация продукта по «семьям»
  • Принцип выкладки ассортимента согласно структуре коллекции, согласно:

- основным ассортиментным группам
- функционально-стилевым группам
- модным ассортиментным группам
- по сезонным группам

  • Основные принципы оптимизации планировки размещения коллекции

3. Коммерческий торговый концепт бренда обуви/ аксессуаров

  • Принципы продающего зонирования
  • Работа с «горячими» и «холодными» зонами
  • Роль «эмоционального компонента бренда» ВМ в создании имиджа и увеличение продаж бренда; способы работы с ним

4. Продающие витрины в магазинах обуви и аксессуаров
5. Презентация коллекций и оформление витрин в период распродаж
6. Система управления ВМ сетевого бренда обуви и аксессуаров – Model Store & Window проект

 

ЧАСТЬ 2

 

Блиц консалтинг -  краткая консультация  участников семинара по их конкретным вопросам в области коммерческого ВМ и витринистики.

 

Продолжительность: 1,5 академических часа. 

 

Блиц консалтинг проходит в открытом режиме, т.е. c демонстрацией фотоотчетов и планограмм участников на видео экране перед всей аудиторией.

 

Для участия в блиц консалтинге клиенту необходимо:

 

  • Предварительно зарегистрироваться на консалтинг у устроителя;
  • Сформулировать свой вопрос максимально конкретно
  • Подготовить материал для иллюстрации вопроса в электронном виде (фото-отчет по магазину либо планограмму торгового зала) 

 

АВТОР И ВАШ ТРЕНЕР:

Анна Баландина -  эксперт в создании и управлении системами визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях, совладелец  консалтинг-агентства FCG Creative Lab  и ведущий консультант FCG. Обладает обширным опытом построения системы визуального мерчендайзинга и поддержания фирменного стиля в крупных международных  и российских    одежды. Среди ее клиентов международные  и российские сетевые бренды одежды, в том числе: Мехх, Calvin Klein Jeans, Pinko,  Axara,  Olily, Sela, Эконика, Тоm Farr, Normann, Quattro. Начинала свою карьеру в Европе, имеет диплом «Магистра» голландского университета НКА, Arnhem

 

 

 

 

 

Продолжительность тренинга: 2 дня  (12 академ. ч.)

Стоимость двухдневного тренинга: 14.600 руб

День 1-й —  6 академ. часов – образовательный центр FCG

День 2-й  - 6 академ. часов – магазин обуви и аксессуаров (практикум).

 

Возможно посещение только 1ого (теоретического дня) стоимость: 9.600 руб

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше