Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
НА КОГО РАССЧИТАН ТРЕНИНГ: Тренинг предназначен для повышения профессиональных знаний и практических навыков специалистов, чья работа связана с визуальным мерчендайзингом магазинов одежды: руководителей розничных сетей, визуальных мерчендайзеров, управляющих магазинов, специалистов подразделений розничных продаж. Программа, в первую очередь, рассчитана на профессионалов с опытом работы в визуальном мерчендайзинге, но также будет полезной и для начинающих специалистов.
УНИКАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Тренинг состоит из теоретической части и практикума по визуальному мерчендайзингу в трехлинейном магазине. Тренинг поможет превратить теоретические знания о визуальном мерчендайзинге в практические навыки и умения, а также повысит квалификацию уже состоявшихся профессионалов.
ТРЕНИНГ ПРОВОДИТ:
Анна БАЛАНДИНА, управляющий партнер FCG Creative Lab — консалтинг-агентства по созданию систем визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях.Анна Баландина специализируется на создании и управлении системы визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях (от 100 магазинов).
Учредитель и партнер консалтинг агентства FCG Creative Lab и ведущий консультант FCG.Обладает обширным опытом построения системы визуального мерчендайзинга и поддержания фирменного стиля в крупных международных и российских одежды: Мехх, Calvin Klein Jeans, Axara, Quattro, Normann, ECONIKA, TOM FARR. Начинала свою карьеру в Европе, имеет диплом «Магистра» Голландского университет HKA, Arnhem по специализации «Cоздание марок модной индустрии».
Известна как спикер и бизнес-тренер основных профессиональных площадок российской модной индустрии: СРМ, Москва; Дефиле на Неве, Санкт- Петербург; Уральская неделя моды.
Продолжительность тренинга: два дня (16 академических часов)
Первый день 8 академических часов
Второй день – 8 академических часов (трехлинейный фирменный магазин)
ПРОГРАММА КУРСА
День 1: Основы управления системой визуального мерчендайзинга в магазине одежды: теория и практика.
1. Основные понятия и базовые законы визуального мерчендайзинга (VM)
2. Индивидуальные правила и стандарты визуального мерчендайзинга модных марок
3. Принципы размещения коллекции в торговом зале и основные принципы выкладки товара
4. Зонирование торгового пространства и особенности мерчендайзинга на разных типах торгового оборудования;
5. Понятие вместимости торгового зала и оборудования. Разработка стандартов вместимости и работа с ними
6. Базовые принципы оформления коллекций и торгового зала в периоды распродаж (sale)
7. Дистанционный мерчендайзинг
8. Практическая часть:
День 2: Практический тренинг на базе работающего сетевого фирменного магазина
1. Практикум по материалу первого дня занятий.
2. Практикум оформление витрин.
МЕТОД ВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:
Тренинг состоит из теоретических и практических частей, проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников, иллюстрируется большим количеством слайдов, а также на тренинге разбираются конкретные примеры удачных и провальных проектов интерьеров модных магазинов в России и за рубежом. Слушатели работают в парах. Размер группы – не более 14 человек. Участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами. По окончании тренинга выдается сертификат компании Fashion Consulting Group.
Продолжительность тренинга: два дня (16 академических часов)
Первый день – образовательный центр FCG
Второй день – фирменный магазин
Стоимость тренинга: 19 000 руб.