• 15 сентября 2014, понедельник
  • Москва, Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики" Возникли вопросы? Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26 Или пишите на электронную почту: inf

Коммерческий визуальный мерчендайзинг для магазинов одежды. Теория и практика для специалистов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3509 дней назад
с 0:00 15 сентября до 0:00 16 сентября 2014
Москва
Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики" Возникли вопросы? Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26 Или пишите на электронную почту: inf

НА КОГО РАССЧИТАН ТРЕНИНГ: Тренинг предназначен для повышения профессиональных знаний и практических навыков специалистов, чья работа связана с визуальным мерчендайзингом магазинов одежды: руководителей розничных сетей, визуальных мерчендайзеров, управляющих магазинов, специалистов подразделений розничных продаж. Программа, в первую очередь, рассчитана на профессионалов с опытом работы в визуальном мерчендайзинге, но также будет полезной и для начинающих специалистов.

УНИКАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:

Тренинг состоит из теоретической части и практикума по визуальному мерчендайзингу в трехлинейном магазине. Тренинг поможет превратить теоретические знания о визуальном мерчендайзинге в практические навыки и умения, а также повысит квалификацию уже состоявшихся профессионалов.

 

ТРЕНИНГ ПРОВОДИТ:

 

Анна БАЛАНДИНА, управляющий партнер FCG  Creative  Lab  — консалтинг-агентства по созданию систем визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях.Анна Баландина —  специализируется на создании и управлении системы визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях (от 100  магазинов).

Учредитель и партнер консалтинг агентства FCG Creative Lab и ведущий консультант FCG.Обладает обширным опытом построения системы визуального мерчендайзинга и поддержания фирменного стиля в крупных международных  и российских    одежды: Мехх, Calvin Klein Jeans, Axara, Quattro, Normann, ECONIKA, TOM FARR. Начинала свою карьеру в Европе, имеет диплом «Магистра» Голландского университет HKA, Arnhem по специализации  «Cоздание марок модной индустрии».

 

Известна как спикер и бизнес-тренер основных профессиональных площадок российской модной индустрии: СРМ, Москва; Дефиле на Неве, Санкт- Петербург; Уральская неделя моды.

 

Программа тренинга в PDF

 

Продолжительность тренинга:  два дня (16 академических часов) 

Первый день — 8 академических часов 

Второй день –  8 академических часов (трехлинейный фирменный магазин)

 

ПРОГРАММА КУРСА

День 1: Основы управления системой визуального мерчендайзинга в магазине одежды: теория и практика.

1.  Основные понятия и базовые законы визуального мерчендайзинга (VM)

2.  Индивидуальные правила и стандарты визуального мерчендайзинга модных марок 

  • Структура коллекции и идеальный продукт микс; использование данных знаний при разработке принципов VM марки; 
  • Понятие «горка»: инструмент мерчендайзинга; примеры «горок товара» масс маркетовых брендов; оптимальные значения;
  • Цветовые истории внутри коллекций и способы их презентации; 
  • Работа с Volume Drivers и  Worst Sellers  коллекции.

3.  Принципы размещения коллекции в торговом зале и основные принципы выкладки товара

  • Принцип выкладки ассортимента согласно структуре коллекции;
  • Принцип расположения дополнительных ассортиментных групп;
  • Принцип расположения товаров импульсной покупки;
  • Основные типы выкладки;
  • Основные принципы для оптимизации размещения коллекции в торговом зале.

4.  Зонирование торгового пространства и особенности мерчендайзинга на разных типах торгового оборудования;

  • Определение «горячей» и «холодной» зон и особенности работы с ними;
  • Определение зоны action area (зоны активной покупки);
  • Зона «импульсной покупки»;
  • Типы оборудования и особенности презентации товара на разном торговом оборудовании.

5.  Понятие вместимости торгового зала и оборудования. Разработка стандартов вместимости и работа с ними

  • Расчет вместимости торгового зала; 
  • Способы сокращения и увеличения вместимости торгового зала; 
  • Стандарты размещения основных компонентов торгового зала в зависимости от площади магазина.

6.  Базовые принципы оформления коллекций и торгового зала в периоды распродаж (sale)

  • Базовая структура программы Sale;
  • Базовый тайминг основных периодов Sale в России и Европе;
  • Принципы презентации коллекций в периоды разных этапов Sale;
  • Механизмы Sale и значение периода Sale для магазина/марки;
  • Sale POS-материалы (значение, виды, принципы оформления).

7.  Дистанционный мерчендайзинг 

  • система управления визуальным мерчендайзингом  сетевого бренда

8.  Практическая часть:

  • Обучение расчету оптимальной вместимости торгового зала на основе архитектурного палана торгового зала;
  • Планирование и зонирование торгового пространства;
  • Эффективная расстановка оборудования внутри торгового зала.

День 2: Практический тренинг на базе работающего сетевого фирменного магазина 

1.  Практикум по материалу первого дня занятий.

  • Основные законы и принципы VM в действии;
  • Основные виды выкладки; 
  • Основные стандарты презентации товара на разных видах торгового оборудования;
  • Группировка коллекций в торговом зале;
  • Создание промо-презентации и возможности представления капсульной коллекции;
  • Способы презентации цветовых историй; работа c моделями Volume Drivers и Worst Sellers;
  • Принципы подбора коллекций на манекены для витрин и детали оформления витрин;
  • Зонирование и корректный Rooting в торговом зале;
  • Возможности изменения вместимости торгового зала (повышение, понижение вместимости на практике);
  • Особенности работы с пристенным оборудованием (уровни; дублирование товара; симметрия; отделение коллекций);
  • Принципы презентации коллекций в периоды разных этапов Sale. 

2.  Практикум оформление витрин.

  • Значение витрин и входной зоны для продвижения бренда/коллекций и увеличения продаж;
  • Принципы оформления витрин; частота смены и детали оформления;
  • Способы группировки манекенов;
  • Принципы выставления света в витрине (базовая подсветка; «театральные декорации»);
  • Особенности оформления витрин флагманского магазина; 
  • Схема работы и отчетности по оформлению витрин магазинов всей розничной сети; 

 

МЕТОД ВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:

Тренинг состоит из теоретических и практических частей, проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников, иллюстрируется большим  количеством слайдов, а также на тренинге разбираются конкретные примеры удачных и провальных проектов интерьеров модных магазинов в России и за рубежом. Слушатели работают в парах.  Размер группы  –  не  более 14 человек. Участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами. По  окончании тренинга выдается сертификат компании Fashion Consulting Group.

 

Продолжительность тренинга: два дня (16 академических часов)

Первый день – образовательный центр FCG
Второй день –   фирменный магазин    

Стоимость тренинга: 19 000 руб.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше