• 16 сентября 2014, вторник
  • Москва, Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., 4, здание НИУ "Высшая школа экономики" ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? Звоните нам по телефонам: (495) 629 6985, (495) 629 0158, (495) 766 0726 Или пишите на электронную почту:

Эффективный продавец магазина одежды: практический курс

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3510 дней назад
с 10:30 16 сентября до 17:00 17 сентября 2014
Москва
Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., 4, здание НИУ "Высшая школа экономики" ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? Звоните нам по телефонам: (495) 629 6985, (495) 629 0158, (495) 766 0726 Или пишите на электронную почту:

ДЛЯ КОГО? Тренинг рекомендован в первую очередь для продавцов магазинов одежды, специалистов розничной торговли, для менеджеров и управляющих КАК? В нашем тренинге мы делаем акцент на ваше активное взаимодействие с тренером. Для эффективного усвоения теоретического материала каждый раздел сопровождается интерактивным практикумом, деловыми играми. Мы обеспечиваем вас раздаточными материалами.

О ЧЕМ?

Понимание психологии потребителя и роли продавца

  • Как преодолеть напряжение потребителя при общении с продавцом
  • Как быстро и легко устанавливать контакт с гостями
  • Как превратить рутинную работу в творческий процесс с отличными результатами
  • По каким правилам и в какой последовательности строится общение с покупателями
  • Как управлять процессом принятия решения о покупке.
  • Как продавать больше
  • Как сделать покупателя приверженцем марки или магазина.
  • О психологии потребителя и человека
  • Как полюбить свою работу и стать результативным продавцом.

Введение

Как изменилась ситуация на рынке ритейла в России за последние 5 лет. Как выжить в конкурентной борьбе. Значение и понимание термина “высокое обслуживание” в современном магазине розничной торговли.

  • Необходимые знания и навыки продавца. “Библия” продавца-консультанта-законы, которым должны следовать все продавцы.
  • Почему клиенты недолюбливают продавцов
  • Почему продавцы недолюбливают клиентов

Этапы обслуживания:

1. Подготовка магазина к работе.

Во сколько приходить на работу и чем заняться до открытия магазина? Что необходимо знать наизусть.

2. Начало общения с покупателем. Первый контакт.

С чего начинать? Как преодолеть сопротивление к общению. Специальные фразы и техники для начала разговора. Как выйти из ситуации под названием “Я просто смотрю”
Как нельзя начинать разговор. Способы устранения негативных реакций. Как плавно перейти к выявлению потребности.

3. “Разведка”

Использование специальных фраз и вопросов, побуждающих вашего гостя говорить. Техника ведения диалога по системе QAS. Как завоевать доверие к себе как к специалисту. Как нельзя вести диалог. Как плавно перейти к презентации товара.

4. Презентация

Секреты яркой презентации. Маленькие хитрости большой презентации. Техника “художника”. Презентация по системе ХПВ. Что такое “Хвостатый вопрос”. Как избежать неловких пауз при презентации. Способы “нейтрализовать” советчиков. Волшебная фраза, с помощью которой легко и приятно предлагать приобрести изделие. Как продавать больше. Как нельзя вести презентацию.

5. Пробное закрытие или работа с возражениями

Почему покупатель часто лукавит? Алгоритм работы с возражениями, состоящий из 5-ти этапов или Техника Рассеивания Тумана. Когда и зачем стоит “передать” покупателя коллеге. Как работать с претензией.

6. Закрытие продажи плюс “цементирование”

Специальные фразы, помогающие покупателю принять решение. Несколько разных способов закрытия продажи. Что чувствует покупатель, расставшись с деньгами. О чем говорить после совершения покупки. Как сделать так, чтобы ваш покупатель стал постоянным покупателем вашего магазина и приверженцем вашего бренда.

Заключение

4 профессии и 4 типа продавцов-консультантов. Что будет, если применять с каждым гостем эту Технику Продаж.  

 

АВТОР и ВАШ ТРЕНЕР:

Наталья Батура.

Совладелица сети бутиков Plumage, дипломированный психолог-консультант факультета психологии МГУ и ВШЭ. 

Наталья уже много лет проводит тренинги для специалистов по направлению «Обучение и повышение эффективности персонала».

 

 

Продолжительность тренинга: два дня с 10:30 до 17:00 (16 академических часов)

Стоимость тренинга: 14 600 руб.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше