Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ДЛЯ КОГО? Тренинг рекомендован в первую очередь для продавцов магазинов одежды, специалистов розничной торговли, для менеджеров и управляющих КАК? В нашем тренинге мы делаем акцент на ваше активное взаимодействие с тренером. Для эффективного усвоения теоретического материала каждый раздел сопровождается интерактивным практикумом, деловыми играми. Мы обеспечиваем вас раздаточными материалами.
О ЧЕМ?
Понимание психологии потребителя и роли продавца
Введение
Как изменилась ситуация на рынке ритейла в России за последние 5 лет. Как выжить в конкурентной борьбе. Значение и понимание термина “высокое обслуживание” в современном магазине розничной торговли.
Этапы обслуживания:
1. Подготовка магазина к работе.
Во сколько приходить на работу и чем заняться до открытия магазина? Что необходимо знать наизусть.
2. Начало общения с покупателем. Первый контакт.
С чего начинать? Как преодолеть сопротивление к общению. Специальные фразы и техники для начала разговора. Как выйти из ситуации под названием “Я просто смотрю”
Как нельзя начинать разговор. Способы устранения негативных реакций. Как плавно перейти к выявлению потребности.
3. “Разведка”
Использование специальных фраз и вопросов, побуждающих вашего гостя говорить. Техника ведения диалога по системе QAS. Как завоевать доверие к себе как к специалисту. Как нельзя вести диалог. Как плавно перейти к презентации товара.
4. Презентация
Секреты яркой презентации. Маленькие хитрости большой презентации. Техника “художника”. Презентация по системе ХПВ. Что такое “Хвостатый вопрос”. Как избежать неловких пауз при презентации. Способы “нейтрализовать” советчиков. Волшебная фраза, с помощью которой легко и приятно предлагать приобрести изделие. Как продавать больше. Как нельзя вести презентацию.
5. Пробное закрытие или работа с возражениями
Почему покупатель часто лукавит? Алгоритм работы с возражениями, состоящий из 5-ти этапов или Техника Рассеивания Тумана. Когда и зачем стоит “передать” покупателя коллеге. Как работать с претензией.
6. Закрытие продажи плюс “цементирование”
Специальные фразы, помогающие покупателю принять решение. Несколько разных способов закрытия продажи. Что чувствует покупатель, расставшись с деньгами. О чем говорить после совершения покупки. Как сделать так, чтобы ваш покупатель стал постоянным покупателем вашего магазина и приверженцем вашего бренда.
Заключение
4 профессии и 4 типа продавцов-консультантов. Что будет, если применять с каждым гостем эту Технику Продаж.
АВТОР и ВАШ ТРЕНЕР:
Наталья Батура.
Совладелица сети бутиков Plumage, дипломированный психолог-консультант факультета психологии МГУ и ВШЭ.
Наталья уже много лет проводит тренинги для специалистов по направлению «Обучение и повышение эффективности персонала».
Продолжительность тренинга: два дня с 10:30 до 17:00 (16 академических часов)
Стоимость тренинга: 14 600 руб.