Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Узнайте обо всех тонкостях коммерческой презентации продукта в витрине; Научитесь техникам создания эффективных витринных концепций под задачи бренда; Научитесь использовать опыт лучшей мировой практики в витринистике, не копируя его; Развейте Вашу креативность.
ДЛЯ КОГО?
Специалисты розницы:
КАК?
Вы изучите в теории и ЗАКРЕПИТЕ НА ПРАКТИКЕ:
ПРОГРАММА КУРСА
1. Типы витрин и связь c ДНК бренда
2. Характеристики коммерческой витрины
3. Наружная и Внутренняя витрины
4. Витринные комплекты: коммерческая презентация продукта
5. Методы создания коммерческих витринных концепций
6. Планирование и управление бюджетом витринных концепций на один год
7. Создание витрин «под задачи»:
8. Мировые тенденции в витринистике по материалам тренд-агентства Fashion Snoops (США)
9. Дополнительны блок: техники создания эффективных "антикризисных" витрин: низкобюджитные и продающие товарные витрины
10. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ – день 2:
ТРЕНИНГ ПРОВОДИТ:
Ведущий специалист Fashion Consulting Group по визуальному мерчендайзингу и витринистике.
Совладелец агентства FCG Creative Lab.
На протяжении 15 лет занимается разработкой стандартов и построением систем визуального мерчендайзинга в крупных международных и российских сетях одежды, а также созданием и адаптацией витринных концепций брендов для сетевых ритейлеров.
В числе клиентов: Olily, Sela, Снежная Королева, Тоm Farr, Normann, Baon, Modis, Incanto, Эконика, Eleganzza. Четыре года — имидж-директор российского представительства брендов Мехх, Calvin Klein Jeans, CK и Pinkо (BNS Group); три года — руководитель департамента визуального мерчендайзинга и креативный директор Meхх Россия.
Свою карьеру начинала в Европе, работая над репозиционированием женской линии голландской марки Oilily. Проводит тренинги и консалтинговые сессии для ведущих российских компаний по производству и продаже модной одежды, обуви, аксессуаров.
Продолжительность тренинга:
два дня с 11:00 до 17:00 (16 академических часов)
Стоимость тренинга - 16 600 руб.
Адрес проведения:
День 1: образовательный центр FASHION CONSULTING GROUP
Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание Высшей школы экономики, ст. метро Пушкинская, Тверская, Чеховская
День 2: Мультибрендовый магазин одежды