• 26 сентября 2014, пятница
  • Москва, Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики" ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26

Правила формирования делового гардероба. Дресс-коды в деловой одежде

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3500 дней назад
26 сентября 2014 c 0:00 до 0:00
Москва
Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики" ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26

На кого рассчитан семинар: Семинар специально создан для тех, кто занимается бизнесом в индустрии моды: дизайнеров и производителей мужской одежды, руководителей и менеджеров ателье и модных магазинов, а также рассчитан на специалистов, уже имеющих профессиональный статус, чей дальнейший карьерный рост зависит от умения управлять отношениями с персоналом, руководством и деловыми партнерами. Цель семинара: Определить оптимальные принципы формирования, организации, планирования и расширения мужского гардероба. Сформулировать понятия базового, рационального и сезонного гардероба у мужчин. Научить участников принципам формирования индивидуального делового стиля профессионала в области своего бизнеса.

Содержание семинара:

Семинар состоит из тематических блоков, каждый из которых является логическим продолжением предыдущего, являясь в то же время отдельным информационным продуктом.

Мужской гардероб: разбор принципов формирования, организации, планирования и расширения мужского гардероба. Как  уменьшить расходы и сформировать оптимальный гардероб соответственно своему стилю жизни, статусу и профессии.

Базовый мужской гардероб: основные предметы базового гардероба и требования к ним.

Деловой гардероб:

  1. Мужской костюм — основа капсулы делового гардероба.
    • Принцип организации делового гардероба — бизнес-этикет.
    • Коэффициент консервативности деловых костюмов.
    • Дресс-коды делового гардероба.
    • Характеристики основных школ кроя костюма: английская, итальянская, французская, немецкая, американская.
  2. Деловая рубашка — один из основных предметов делового гардероба.
  3. Коэффициент консервативности деловых рубашек и dress-code.
  4. Аксессуары для деловых рубашек: булавки для воротников, запонки.
  5. Базовый гардероб рубашек.
  6. Коэффициент консервативности фактуры и рисунков галстуков.
  7. Аксессуары к галстукам: булавки и зажимы.
  8. Гардероб галстуков.
  9. Повседневный (casual) гардероб.
  10. Принцип организации casual гардероба.
  11. Принцип организации вечернего гардероба — нарядность.
  12. Вечерний костюм — основа капсулы вечернего гардероба.
  13. Дресс-коды вечернего гардероба.
  14. Визитка, смокинг, фрак — виды торжественной вечерней одежды.
  15. Шейные платки и бабочки в вечернем гардеробе.
  16. Галстук как самостоятельный предмет мужского гардероба.
  17. Принципы сочетаемости костюма, рубашки и галстука.
  18. Вечерний гардероб.

По окончании семинара участника смогут

  • Применить на практике принципы формирования, планировании и расширении личного гардероба, исходя из требований корпоративной культуры и собственного стиля жизни.
  • Сформировать деловой гардероб соответственно определенному статусу и профессии.

Продолжительность семинара один день (6 академических часов).

Участники семинара обеспечиваются раздаточными материалами.

По окончании семинара участники получают сертификаты об окончании курса от компании Fashion Consulting Group.

Стоимость семинара составляет 9 600 руб. на одного участника

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Образовательный центр Fashion Consulting Group

Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики"

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше