• 6 ноября 2013, среда
  • Москва, Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер.,4, ауд.15 Здание НИУ "Высшая школа экономики"

Продвижение fashion-продукта в новых медиа: Facebook, Вконтакте, Твиттер, Youtube, Pinterest, Instagram

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3833 дня назад
6 ноября 2013 c 11:00 до 18:00
Москва
Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер.,4, ауд.15 Здание НИУ "Высшая школа экономики"

Сделать свой бренд известным и инициировать спрос Настроить работу с социальными платформами Создавать контент и проводить рекламные кампании Получать обратную связь и управлять репутацией Научиться понимать ожидания потребителей

ДЛЯ КОГО?

  • Это тренинг для настоящих и будущих специалистов и предпринимателей в сфере моды, заинтересованных в создании и продвижении  fashion-проектов.
  • для владельцев бизнеса (как настроить работу самостоятельно, как делегировать и чего ожидать от коллег, сколько это стоит)
  • для сотрудников отделов рекламы, маркетинга и PR (как работать с соц.сетями, какими инструментами пользоваться, что такое KPI и сроки в этой работе)

 

О ЧЕМ?

Соц.сети 2013

  • Основные платформы, аудитория и прогнозы. Инструменты и словарь соц.медиа. Как выбрать каналы коммуникации. Особенности работы с платформами Facebook Вконтакте Instagram Pinterest, Одноклассники, Twitter, Livejournal

Контент

  • Как создавать контент, основываясь на маркетинговой стратегии всего проекта. Где брать идеи, и как управлять творческим процессом и командой. Какие типы контента бывают. Как устроены публикация и распространение контента.

 

Продвижение

  • Как наращивать аудиторию в соц.сетях с помощью рекламы и PR. Как планировать рекламный бюджет, как делать медиапланирование. Что такое партнерские программы. Как быстро включить механимы интеграции on-line и off-line, и какая от них польза.

Коммьюнити-менеджмент

  • Основные принципы работы сообщества. Как удержать интерес вновь пришедших и превратить его в лояльность. Как сделать сообщество интерактивным, и сделать так, чтобы пользователи создавали контент для вас и рекомендовали вас своим друзьям.
  • Что такое мониторинг и обратная связь. Описание процессов и несколько секретов, применение которых помогут в работе с отзывами.

Спец.проекты

  • Примеры успешных спец.проектов в Fashion-индустрии. Как планировать спец.проекты, как выбрав цель правильно поставить задачи. Как продвигать проект в соц.сетях,

Продажи

  • Знакомство с возможностями соц.сетей как торговых площадок. Тактика и инструменты ведения продаж в соц.сетях. Зачем нужны тестовые кампании и какие выводы можно сделать на их основе. Успешные кейсы и ужасные кейсы.

КАК?

  • Семинар включает теоретическую и практическую части, что позволяет эффективно усвоить материал; проводится в режиме Вашего активного взаимодействия с преподавателем.
     

АВТОР и ВАШ ТРЕНЕР:

Злата Понировская  -  генеральный директор и основатель коммуникационного агентства Ye-ti.ru.

Автор семинаров, лекций и докладов для Fashion Consulting Group, Британской Высшей Школы Дизайна, Политехнического музея, СПбГУ. 

 

Продолжительность семинара: 3 часа + блиц-консалтинг (тренер отвечает на индивидуальные вопросы слушателей)

Стоимость семинара: 4900 руб

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше