• 5 ноября 2013, вторник
  • Москва, Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, ауд. 15, Здание НИУ "Высшая школа экономики"

Практика проведения кампании распродаж в магазинах одежды: задачи, приемы, результаты

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3834 дня назад
5 ноября 2013 c 11:00 до 18:00
Москва
Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, ауд. 15, Здание НИУ "Высшая школа экономики"

Как уйти от больших остатков и выполнить план продаж? Практика проведения кампании распродаж в магазинах одежды: задачи, приемы, результаты. Как сформировать правильную закупку в зависимости от планов продаж? Как управлять товарными запасами в течение сезона? Как ориентироваться на показатели KPI в ходе сезона?

ДЛЯ КОГО?

  • для владельцев бизнеса
  • для руководителей отделов закупок и маркетинга
  • для баеров
  • для специалистов, курирующих работу розничных магазинов

 

КАК?

Семинар посвящен эффективному планированию распродаж в магазинах одежды в течение сезона. Семинар состоит из теоретической и практической части.  В практической части участники семинара вместе с тренером оразберут актуальные бизнес-кейсы и отработают навыки принятия решений ходе кампаний распродаж.

 

О ЧЕМ? 

План продаж + распродажи =?

  • Как формируется план продаж? На какие показатели продаж  нужно ориентироваться в  разные периоды сезона?
  • Когда нужно  начинать распродажи и от чего это зависит?

 

Ключевые показатели эффективности в период до начала сезона распродаж.

  • Как учитывать вместимость магазина  при работе в течение сезона.
  • Как грамотно спланировать "вытеснение" товара в магазине в течение сезона: сейл VS новая коллекция.
  • Средний чек, коэффициент конверсии, коэффициент «чек/вещь», как оценить скорость товарооборота  (cover): прогнозируем планы  и определяем динамику продаж.
  • Как дифференцировать скидки в зависимости от продаж: межсезонные скидки mss/окончательные скидки ess.

 

Практика кампаний распродаж: пессимистичный и умеренно-оптимистичный варианты.

  • Примеры успешных и неуспешных кейсов.
  • Как изменилась концепция распродаж после кризиса 2009 года.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: КАМПАНИЯ РАСПРОДАЖ

  • Уникальная кейс-программа: слушатели делятся на команды и, исходя из условий, предложенных тренером, моделируют шестинедельную программу распродаж.  Каждая команда предлагает свой вариант решения и строит свою аналитику на основе полученных данных.
  • Практические советы для проведения кампании распродаж: ошибки и  приемы.

Подведение итогов практической части, обсуждение приемов продвижения товара в  кампании сезонных распродаж, ответы на вопросы слушателей. 

 

АВТОР и ВАШ ТРЕНЕР:

Андрей Горб -  руководитель отдела развития брендов KAREN MILLEN и OASIS, имеет  7-летний опыт в сфере маркетинга и специализируется на развитии и продвижении международных брендов на российском рынке. Автор тренингов и мастер-классов для Fashion Consulting Group и Высшей Школы Экономики. Образование: НИУ Высшая Школа Экономики, Istituto Marangoni (fashion marketing course).

 

 

 

Стоимость тренинга:  9600 руб.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше