• 18 ноября 2013, понедельник
  • Москва, Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, ауд.15 Здание НИУ "Высшая школа экономики"

Визуальный мерчендайзинг для магазинов обуви и аксессуаров; интенсивный тренинг-практикум.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3821 день назад
с 11:00 18 ноября до 17:00 19 ноября 2013
Москва
Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, ауд.15 Здание НИУ "Высшая школа экономики"

Как выбрать стратегию коммерческого Визуального мерчендайзинга для обувного бренда? Какие техники ВМ оптимальны для коммерческой презентации обуви и аксессуаров? Как выделить функциональные зоны торгового пространства и направить туда покупателей? Какие художественные приемы эффективно работают для торгового зала и витрин?

Двухдневный тренинг-практикум: 2-й день проводится в торговом зале магазина средне-ценового сегмента.

  • Как  выбрать стратегию коммерческого Визуального мерчендайзинга для обувного бренда?
  • Какие техники ВМ оптимальны для коммерческой презентации обуви и аксессуаров?
  • Как  выделить функциональные зоны торгового пространства и направить туда покупателей?
  • Какие художественные приемы эффективно работают для торгового зала и витрин?

 

ДЛЯ КОГО?

Тренинг направлен на повышение профессиональных знаний и практических навыков специалистов, чья работа связана с визуальным мерчендайзингом магазинов обуви и модных аксессуаров:

  • руководителей розничных сетей
  • визуальных мерчендайзеров
  • управляющих магазинов специалистов подразделений розничных продаж

 

КАК?

Тренинг проходит в магазине обуви и аксессуаров среднего ценового сегмента. На тренинге Вы 

  • узнаете о ПРАВИЛАХ и ПРИКЛАДНЫХ ТЕХНИКАХ визуального мерчендайзинга специализированно для сегмента обувь-аксессуары
  • отработаете навыки по использованию этих техник в торговом зале
  • обучитесь практическим методам создания коммерческих витрин
  • поймете, какие индивидуальные параметры бренда должны определять стратегию визуального мерчендайзинга (ВМ) торговой марки, и как с ними работать, чтобы создать коммерчески выверенную систему ВМ «под бренд».

Семинар проводится в режиме активного взаимодействия участников с опытным тренером.  Участники обеспечиваются методическим  материалом. 

По окончании семинара участники освоившие материал получают и сертификат компании Fashion Consulting Group.

О ЧЕМ?

1. Правила и техники визуального мерчендайзинга для обувных магазинов согласно инструментам:

1.1. Зонирование торговой площади и торговое оборудование

1.2 Планировка размещения коллекции

  • основной ассортимент: согласно структуре коллекции vs  бренд-блоками
  • дополнительный ассортимент
  • товары импульсной покупки

1.3. Основные принципы и законы для оптимизации планировки размещения коллекции  и выкладки ассортимента: кросс-мерчендайзинг; золотая полка; «от перестановки мест слагаемых сумма меняется»; амфитеатровая  выкладка; группировка товаров в ряду; оптимальная  протяженность зрительного контакта; цветовая комбинация; вид и положение; эффект «карточного домика»: закон ценника; закон пустых полок; льготное влияние.

1.4 POS-материалы и оформление коллекций на разных стадиях распродаж

2. Техники создания коммерческих витрин в магазинах обуви и аксессуаров

3. Управление визуальным мерчендайзингом торговой марки обуви и аксессуаров

АВТОР И ВАШ ТРЕНЕР:

Анна Баландина -  эксперт в создании и управлении системами визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях, совладелец  консалтинг-агентства FCG Creative Lab  и ведущий консультант FCG. Обладает обширным опытом построения системы визуального мерчендайзинга и поддержания фирменного стиля в крупных международных  и российских    одежды. Среди ее клиентов международные  и российские сетевые бренды одежды, в том числе: Мехх, Calvin Klein Jeans, Pinko,  Axara,  Olily, Sela, Эконика, Тоm Farr, Normann, Quattro. Начинала свою карьеру в Европе, имеет диплом «Магистра» голландского университета НКА, Arnhem

Продолжительность тренинга: 2 дня  (14 академ. ч.)

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше