Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как выбрать стратегию коммерческого Визуального мерчендайзинга для обувного бренда? Какие техники ВМ оптимальны для коммерческой презентации обуви и аксессуаров? Как выделить функциональные зоны торгового пространства и направить туда покупателей? Какие художественные приемы эффективно работают для торгового зала и витрин?
Двухдневный тренинг-практикум: 2-й день проводится в торговом зале магазина средне-ценового сегмента.
ДЛЯ КОГО?
Тренинг направлен на повышение профессиональных знаний и практических навыков специалистов, чья работа связана с визуальным мерчендайзингом магазинов обуви и модных аксессуаров:
КАК?
Тренинг проходит в магазине обуви и аксессуаров среднего ценового сегмента. На тренинге Вы
Семинар проводится в режиме активного взаимодействия участников с опытным тренером. Участники обеспечиваются методическим материалом.
По окончании семинара участники освоившие материал получают и сертификат компании Fashion Consulting Group.
О ЧЕМ?
1. Правила и техники визуального мерчендайзинга для обувных магазинов согласно инструментам:
1.1. Зонирование торговой площади и торговое оборудование
1.2 Планировка размещения коллекции
1.3. Основные принципы и законы для оптимизации планировки размещения коллекции и выкладки ассортимента: кросс-мерчендайзинг; золотая полка; «от перестановки мест слагаемых сумма меняется»; амфитеатровая выкладка; группировка товаров в ряду; оптимальная протяженность зрительного контакта; цветовая комбинация; вид и положение; эффект «карточного домика»: закон ценника; закон пустых полок; льготное влияние.
1.4 POS-материалы и оформление коллекций на разных стадиях распродаж
2. Техники создания коммерческих витрин в магазинах обуви и аксессуаров
3. Управление визуальным мерчендайзингом торговой марки обуви и аксессуаров
АВТОР И ВАШ ТРЕНЕР:
Анна Баландина - эксперт в создании и управлении системами визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях, совладелец консалтинг-агентства FCG Creative Lab и ведущий консультант FCG. Обладает обширным опытом построения системы визуального мерчендайзинга и поддержания фирменного стиля в крупных международных и российских одежды. Среди ее клиентов международные и российские сетевые бренды одежды, в том числе: Мехх, Calvin Klein Jeans, Pinko, Axara, Olily, Sela, Эконика, Тоm Farr, Normann, Quattro. Начинала свою карьеру в Европе, имеет диплом «Магистра» голландского университета НКА, Arnhem
Продолжительность тренинга: 2 дня (14 академ. ч.)