Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как грамотно использовать аналитику продаж для решений коммерческого ВМ; Как с помощью инструментов ВМ подчеркнуть сильные стороны вашего продукта; Как грамотно отразить в торговом зале ДНК и привлекательность бренда и как управлять вниманием покупателя, повышая таким образом продажи; Узнаете о последних прикладных методах ВМ, повышающих рентабельность магазина; А также об актуальных тенденциях в витринистике и ВМ оборудовании.
ДЛЯ КОГО?
Специалисты розницы:
ДЛЯ ЧЕГО?
Тренинг обучает корректному применению законов коммерческого визуального мерчендайзинга (ВМ), которые повышают продажи коллекций. На примерах реальных сетевых брендов вы увидите:
КАК?
ПРОГРАММА КУРСА
1. Параметры бренда, лежащие в основе эффективной системы визуального мерчендайзинга;
Как выстроить эффективную систему ВМ на основе «исходных данных» вашего бренда?:
2. Особенности торгового концепта, влияющие на эффективность визуального мерчендайзинга;
2.1. Оптимальная вместимость торгового зала и оборудования. Разработка стандартов вместимости.
2.2. Зонирование торгового пространства, типы и функции зон;
2.3. Торговое оборудование
2.4. Рутинг
2.5. Индивидуальные особенности торгового пространства
3. Информация по аналитике продаж, необходимая для создания эффективной коммерческой презентации:
4. Витрины – как инструмент стимулирования продаж бренда; методы создания эффективных коммерческих витрин (с практикой по оценке эффективности витрин по фотоотчетам витрин брендов)
5. Практическая часть:
ЧАСТЬ 2
Блиц консалтинг - краткая консультация участников семинара по их конкретным вопросам в области коммерческого ВМ и витринистики.
Продолжительность: 2 академических часа.
Блиц консалтинг проходит в открытом режиме т.е. c демонстрацией фотоотчетов и планограмм участников на видео экране перед всей аудиторией.
Для участия в блиц консалтинге клиенту необходимо:
ТРЕНИНГ ПРОВОДИТ:
Анна БАЛАНДИНА, управляющий партнер FCG Creative Lab — консалтинг-агентства по созданию систем визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях.
Анна Баландина специализируется на создании и управлении системы визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях (от 100 магазинов). Учредитель и партнер консалтинг агентства FCG Creative Lab и ведущий консультант FCG.
Обладает обширным опытом построения системы визуального мерчендайзинга и поддержания фирменного стиля в крупных международных и российских одежды: Мехх, Calvin Klein Jeans, Axara, Quattro, Normann, ECONIKA, TOM FARR.
Продолжительность тренинга:
один день с 11:00 до 17:00