• 19 ноября 2013, вторник
  • Москва, Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, ауд.15 Здание НИУ "Высшая школа экономики"

Экономика розничного магазина: планирование продаж, дохода, затрат.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3820 дней назад
с 11:00 19 ноября до 18:00 20 ноября 2013
Москва
Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, ауд.15 Здание НИУ "Высшая школа экономики"

Как спланировать продажи в соответствии с емкостью торгового зала? Какие мероприятия по продвижению продаж проводить? Как спланировать инвестиции?

ДЛЯ КОГО?

  • Для владельцев производственных компаний, планирующих развитие собственных розничных магазинов
  • Для предпринимателей малого бизнеса, планирующих развитие розничных магазинов
  • Для владельцев и управляющих розничными магазинами
  • Для специалистов розничных продаж
  • Бренд-менеджеры
  • Категорийные менеджеры
  • Сотрудники отделов маркетинга и рекламы
  • Экономисты

 

КАК?
Семинар основан на авторской методике. Включает в себя несколько блоков, позволяющих реализовать политику планирования в розничном магазине

 

О ЧЕМ?
1. Планирование продаж

  • По проходимости магазина
  • По такту персонала
  • По емкости торгового зала

2. Планирование дохода

  • Планирование наценки
  • Планирование мероприятий продвижения продаж

3. Планирование затрат

  • Планирование инвестиций
  • Планирование содержания магазина
  • Планирование фонда оплаты труда

4. Планирование матрицы продаж

5. Календарный план акций и мероприятий в магазине

  • Сезоны продаж
  • Сезоны поставок
  • Типовые акции и мероприятия стимулирования продаж
  • Акции и мероприятия trade marketing

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СЕМИНАРА:
2 дня (12 академических часов)

СТОИМОСТЬ СЕМИНАРА:

14 600 рублей (при оплате на месте)
13 140 рублей (при условии предварительной оплаты)

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СЕМИНАРА:
2 дня (12 академических часов)

 

СТОИМОСТЬ СЕМИНАРА:
14 600 рублей (при оплате на месте)
13 140 рублей (при условии предварительной оплаты)

ВАШ АВТОР И ТРЕНЕР:

Наталья Чиненова
Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания розничных сетей, развития франчайзинга, систематизации, формализации и регламентации бизнес процессов розничного предприятия, разработки систем мотивации персонала, формирование управленческих стратегий.
Опыт работы в розничной торговле более 31 года, 7 лет – руководителем универмага, 9 лет – собственный розничный бизнес,12 лет работы на руководящих должностях в Корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса), 3 года работа в консалтинге.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше