Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как спланировать продажи в соответствии с емкостью торгового зала? Какие мероприятия по продвижению продаж проводить? Как спланировать инвестиции?
ДЛЯ КОГО?
КАК?
Семинар основан на авторской методике. Включает в себя несколько блоков, позволяющих реализовать политику планирования в розничном магазине
О ЧЕМ?
1. Планирование продаж
2. Планирование дохода
3. Планирование затрат
4. Планирование матрицы продаж
5. Календарный план акций и мероприятий в магазине
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СЕМИНАРА:
2 дня (12 академических часов)
СТОИМОСТЬ СЕМИНАРА:
14 600 рублей (при оплате на месте)
13 140 рублей (при условии предварительной оплаты)
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СЕМИНАРА:
2 дня (12 академических часов)
СТОИМОСТЬ СЕМИНАРА:
14 600 рублей (при оплате на месте)
13 140 рублей (при условии предварительной оплаты)
ВАШ АВТОР И ТРЕНЕР:
Наталья Чиненова
Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания розничных сетей, развития франчайзинга, систематизации, формализации и регламентации бизнес процессов розничного предприятия, разработки систем мотивации персонала, формирование управленческих стратегий.
Опыт работы в розничной торговле более 31 года, 7 лет – руководителем универмага, 9 лет – собственный розничный бизнес,12 лет работы на руководящих должностях в Корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса), 3 года работа в консалтинге.