Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Узнайте обо всех тонкостях коммерческой презентации продукта в витрине; Научитесь техникам создания эффективных витринных концепций под задачи бренда; Научитесь использовать опыт лучшей мировой практики в витринистике, не копируя его; Развейте Вашу креативность.
ДЛЯ КОГО?
Специалисты розницы:
КАК?
Вы изучите в теории и ЗАКРЕПИТЕ НА ПРАКТИКЕ:
ПРОГРАММА КУРСА
1. Типы витрин и связь c ДНК бренда
2. Характеристики коммерческой витрины
3. Наружная и Внутренняя витрины
4. Витринные комплекты: коммерческая презентация продукта
5. Методы создания коммерческих витринных концепций
6. Планирование и управление бюджетом витринных концепций на один год
7. Создание витрин «под задачи»:
8. Мировые тенденции в витринистике по материалам тренд-агентства Fashion Snoops (США)
9. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ – день 2:
АВТОР ТРЕНИНГА:
Анна БАЛАНДИНА
Эксперт в создании и управлении системами визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях, совладелец консалтинг-агентства FCG Creative Lab и ведущий консультант FCG.
На протяжении 10 лет занимается созданием и адаптацией витринных концепций брендов для российских сетевых дистрибьюторов.
Среди ее клиентов международные и российские сетевые бренды одежды: Мехх, Calvin Klein Jeans, Pinko, Axara, Olily, Sela, Эконика, Тоm Farr, Normann, Quattro. Начинала свою карьеру в Европе, имеет диплом «Магистра» голландского университета НКА, Arnhem.
Продолжительность тренинга:
два дня с 11:00 до 17:00 (16 академических часов)