• 12 ноября 2013, вторник
  • Москва, Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики"

Как повысить эффективность продаж в магазине при помощи KPI (ключевых показателей эффективности)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3827 дней назад
12 ноября 2013, начало в 11:00
Москва
Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики"

Что такое KPI? Какие KPI целесообразно использовать для управления отдельным магазином и розничной сетью? Как повысить эффективность при помощи KPI? Каким образом мотивация персонала магазина связана с KPI? Каковы преимущества работы при использовании системы KPI?

ДЛЯ КОГО?

Для персонала, курирующего работу розничных магазинов:

  • владельцев
  • руководителей отделов розничных продаж
  • менеджеров среднего звена
  • управляющих магазинами
  • специалистов по работе с персоналом.

КАК?

Семинар включает теоретическую и практическую части, что позволяет эффективно усвоить материал; проводится в режиме Вашего активного взаимодействия с преподавателем. Участники семинара обеспечиваются раздаточными материалами.

О ЧЕМ?

1. KPI розничного магазина.  

  • Что такое KPI
  • Для чего используется KPI  
  • Преимущества работы с KPI

2. Методы установления нормативов.   

  • Цели компании и их реализация в конкретном магазине
  • Количество KPI
  • Периодичность контроля KPI

3. Премирование сотрудников магазина на основании KPI

  • Количество ключевых показателей
  • Что оцениваем: личные продажи или работа смены
  • Соотношение показателей и их доля в доходе сотрудника

4. Повышение эффективности продаж

  • За счет чего происходит
  • Как контролируется
  • Как поощряется

АВТОР и ВАШ ТРЕНЕР:

Наталья Чиненова — одна из самых влиятельных генеральных директоров модного ритейла, ведущий консультант по организации розничных продаж и по франчайзингу Fashion Consulting Group. Именно ей в огромной степени обязана своими достижениями крупнейшая российская розничная сеть одежды SELA, в которой Наталья Чиненова за 11 лет прошла путь от директора магазина до генерального директора Центрального офиса Корпорации SELA. За время работы в Корпорации SELA создала самую крупную франчайзинговую сеть, открыв свыше 500 магазинов в России, Украине, Польше, Молдавии, Белоруссии, Приднестровье.

Продолжительность тренинга: 1 день (6  академических часов)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше