Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что такое KPI? Какие KPI целесообразно использовать для управления отдельным магазином и розничной сетью? Как повысить эффективность при помощи KPI? Каким образом мотивация персонала магазина связана с KPI? Каковы преимущества работы при использовании системы KPI?
ДЛЯ КОГО?
Для персонала, курирующего работу розничных магазинов:
КАК?
Семинар включает теоретическую и практическую части, что позволяет эффективно усвоить материал; проводится в режиме Вашего активного взаимодействия с преподавателем. Участники семинара обеспечиваются раздаточными материалами.
О ЧЕМ?
1. KPI розничного магазина.
2. Методы установления нормативов.
3. Премирование сотрудников магазина на основании KPI
4. Повышение эффективности продаж
АВТОР и ВАШ ТРЕНЕР:
Наталья Чиненова одна из самых влиятельных генеральных директоров модного ритейла, ведущий консультант по организации розничных продаж и по франчайзингу Fashion Consulting Group. Именно ей в огромной степени обязана своими достижениями крупнейшая российская розничная сеть одежды SELA, в которой Наталья Чиненова за 11 лет прошла путь от директора магазина до генерального директора Центрального офиса Корпорации SELA. За время работы в Корпорации SELA создала самую крупную франчайзинговую сеть, открыв свыше 500 магазинов в России, Украине, Польше, Молдавии, Белоруссии, Приднестровье.
Продолжительность тренинга: 1 день (6 академических часов)