• 5 ноября 2013, вторник
  • Москва, Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики"

Открытие розничного магазина: стратегия, инвестиции, бизнес-процессы

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3834 дня назад
5 ноября 2013, начало в 11:00
Москва
Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики"

Как правильно выбрать площадку для открытия магазина? Как спланировать продажи? Как снизить риски?

ДЛЯ КОГО?

  • Для владельцев производственных компаний, планирующих развитие собственных розничных магазинов
  • Для предпринимателей малого бизнеса, планирующих развитие розничных магазинов
  • Для владельцев и управляющих розничными магазинами

КАК?
Семинар основан на авторской методике. Включает в себя несколько блоков, рассказывающих о том, как минимизировать риски при открытии розничного магазина или развитии сетевого бизнеса.

О ЧЕМ?
1. Стратегия открытия

  • Выбор стратегии
  • Выбор площадки
  • Выбор финансовой модели бизнеса

2. Расчет бюджета инвестиций

3. Основные бизнес процессы розничного магазина

  • Организация продаж
  • Планирование продаж
  • Обеспечение продаж
  • Контроль деятельности магазина

4. 10 практических советов по снижению рисков при открытии магазина

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СЕМИНАРА:
1 день (6 академических часов)

ВАШ АВТОР И ТРЕНЕР:

Наталья Чиненова
Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания розничных сетей, развития франчайзинга, систематизации, формализации и регламентации бизнес процессов розничного предприятия, разработки систем мотивации персонала, формирование управленческих стратегий.
Опыт работы в розничной торговле более 31 года, 7 лет – руководителем универмага, 9 лет – собственный розничный бизнес,12 лет работы на руководящих должностях в Корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса), 3 года работа в консалтинге.

СТОИМОСТЬ СЕМИНАРА:
9600 рублей (при оплате на месте)
8640 рублей (при условии предварительной оплаты)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше