Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как правильно распорядиться минимальным бюджетом на PR? Как обеспечить бесплатные «продающие» публикации в глянце? Как «растрясти» соцсети: примеры успеха? Как правильно общаться с представителями СМИ, чтобы добиться желаемого?
ДЛЯ КОГО?
Это тренинг для малых и средних предпринимателей, занятых в индустрии моды, которые в условиях все нарастающей конкуренции и крайне ограниченных бюджетов на продвижение постоянно сталкиваются с вопросом «На что с пользой потратить те небольшие средства, которые может позволить себе наша компания?». Спикер убедительно доказывает, что при разумном подходе PR может являться достойной и целесообразной альтернативой популярным сегодня среди малых предпринимателей средствам продвижения таким как контекстная реклама и продвижение в поисковиках.
КАК?
Опираясь на большой практический опыт работы с fashion-марками самых разных ценовых категорий, спикер доступно и понятно объясняет логику и принципы жизнедеятельности глянцевых журналов, вскрывает их скрытые от невооруженного взгляда уязвимости; разбирает «по косточкам» мир fashion и женских медиа в Интернете, демонстрируя возможности проникновения на их страницы с «черного» хода.
О ЧЕМ?
Прежде всего – об экономии, о способах бюджетного достижения целевой аудитории средствами PR, которые реально работают на продажи. О том, что у любой марки есть варианты и возможности быть замеченной. О том, что редактора моды не всегда являются компетентными знающими судьями, с апломбом свысока смотрящими на малоизвестные магазины и марки. О том, что многое зависит от желания и готовности руководителя быть услышанным и замеченным. О том, что у любой марки есть будущее на страницах СМИ, если только развернуть ее лицом к редакции.
ВАШ АВТОР И ТРЕНЕР
Евгений Малышев, генеральный директор fashion PR-агентства Icon Communications
Область профессиональных компетенций – прогнозы и тренды на рынке моды; построение брендов в области индустрии моды; PR в области моды; особенности продвижения модных марок в Интернете, создание и разработка fashion-сайтов, модных интернет-СМИ. В 1999 году создал первый ежедневный Интернет-журнале о моде FG.RU, в первой половине 2000-х годов заложивший стандарты представления информации о моде в Рунете. Обладает глубоким знанием национальной индустрии моды и формирующихся трендов, широкими личными контактами с первыми лицами fashion-компаний. В портфолио выполненных агентством проектов – сайты для телеканала World Fashion Channel, журнала COLLEZIONI, сети магазинов «Эстель Адони», Fashion Continent, Glance и многих других; PR-мероприятия для брендов Adolfo Dominguez, CAMPER, CORSOCOMO, ALBA, выставки CPM, Woolstreet, SWIMS, Vera Wang, Westland, SAVAGE и др. Организатор ряда профессиональных семинаров для специалистов индустрии моды. Регулярно читает лекции в рамках обучающих программ Fashion Consulting Group, Высшей Британской Школы Дизайна в Artplay. Регулярно выступает как приглашенный спикер на различных конференциях по fashion-ритейл.
Стоимость мероприятия: 9600 руб
Время проведения: 11.00 18.00
Место проведения:
Образовательный центр Fashion Consulting Group
Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, ауд. 15, здание НИУ "Высшая школа экономики"
Возникли вопросы?
Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26
Или пишите на электронную почту: info@fashionconsulting.ru