• 7 ноября 2013, четверг
  • Москва, Малый Гнездниковский пер., 4 Здание НИУ "Высшая Школа Экономики"

«Продающий» PR для модных марок: разумная альтернатива популярным рекламным инструментам

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3832 дня назад
7 ноября 2013 c 11:00 до 18:00
Москва
Малый Гнездниковский пер., 4 Здание НИУ "Высшая Школа Экономики"

Как правильно распорядиться минимальным бюджетом на PR? Как обеспечить бесплатные «продающие» публикации в глянце? Как «растрясти» соцсети: примеры успеха? Как правильно общаться с представителями СМИ, чтобы добиться желаемого?

ДЛЯ КОГО?

Это тренинг для малых и средних предпринимателей, занятых в индустрии моды, которые в условиях все нарастающей конкуренции и крайне ограниченных бюджетов на продвижение постоянно сталкиваются с вопросом «На что с пользой потратить те небольшие средства, которые может позволить себе наша компания?». Спикер убедительно доказывает, что при разумном подходе PR может являться достойной и целесообразной альтернативой популярным сегодня среди малых предпринимателей средствам продвижения таким как контекстная реклама и продвижение в поисковиках.

 

КАК?

Опираясь на большой практический опыт работы с fashion-марками самых разных ценовых категорий, спикер доступно и понятно объясняет логику и принципы жизнедеятельности глянцевых журналов, вскрывает их скрытые от невооруженного взгляда уязвимости; разбирает «по косточкам» мир fashion и женских медиа в Интернете, демонстрируя возможности проникновения на их страницы с «черного» хода.

 

О ЧЕМ?

Прежде всего – об экономии, о способах бюджетного достижения целевой аудитории средствами PR, которые реально работают на продажи. О том, что у любой марки есть варианты и возможности быть замеченной. О том, что редактора моды не всегда являются компетентными знающими судьями, с апломбом свысока смотрящими на малоизвестные магазины и марки. О том, что многое зависит от желания и готовности руководителя быть услышанным и замеченным. О том, что у любой марки есть будущее на страницах СМИ, если только развернуть ее лицом к редакции.

 

 ВАШ АВТОР И ТРЕНЕР

Евгений Малышев, генеральный директор fashion PR-агентства Icon Communications

Область профессиональных компетенций – прогнозы и тренды на рынке моды; построение брендов в области индустрии моды; PR в области моды; особенности продвижения модных марок в Интернете, создание и разработка fashion-сайтов, модных интернет-СМИ. В 1999 году создал первый ежедневный Интернет-журнале о моде FG.RU, в первой половине 2000-х годов заложивший стандарты представления информации о моде в Рунете. Обладает глубоким знанием национальной индустрии моды и формирующихся трендов, широкими личными контактами с первыми лицами fashion-компаний. В портфолио выполненных агентством проектов – сайты для телеканала World Fashion Channel, журнала COLLEZIONI, сети магазинов «Эстель Адони», Fashion Continent, Glance и многих других; PR-мероприятия для брендов Adolfo Dominguez, CAMPER, CORSOCOMO, ALBA, выставки CPM, Woolstreet, SWIMS, Vera Wang, Westland, SAVAGE и др. Организатор ряда профессиональных семинаров для специалистов индустрии моды. Регулярно читает лекции в рамках обучающих программ Fashion Consulting Group, Высшей Британской Школы Дизайна в Artplay. Регулярно выступает как приглашенный спикер на различных конференциях по fashion-ритейл.

Стоимость мероприятия: 9600 руб

Время проведения: 11.00 — 18.00 

 

Место проведения:

Образовательный центр Fashion Consulting Group

Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, ауд. 15, здание НИУ "Высшая школа экономики"

Возникли вопросы?

Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26

Или пишите на электронную почту: info@fashionconsulting.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше