Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как стратегические параметры ассортимента влияют на прибыль? Как отразить конкурентные преимущества и подчеркнуть ассортиментные компетенции в ассортименте? Что такое балансированная структура ассортимента? Как спроецировать показатели эффективности на структуру ассортимента? Как оптимизировать планирование товарного запаса и ассортиментной матрицы? ДЛЯ КОГО: для менеджеров по закупкам руководителей и специалистов отдела маркетинга торговых аналитиков а также владельцев, директоров магазинов и сотрудников любого уровня, отвечающих за управление ассортиментом.
МЕТОДИКА:
Тренинг проводится в режиме Вашего активного взаимодействия с тренером. Для эффективного усвоения теоретического материала в программу включены методические задания и практикумы. Участники тренинга обеспечиваются и работают с раздаточными материалами. По окончании тренинга слушатели получают сертификат компании Fashion Consulting Group.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня по 6 академических часа (12 академических часов)
СТОИМОСТЬ: 14 600 руб.
АВТОР и ТРЕНЕР:
КРАВЧЕНКО ГАЛИНА, Директор по развитию Fashion Consulting Group
Опыт работы в fashion более 12 лет.
Компетенции: управление ассортиментом в обувных в розничных сетях и оптовых компаниях; прогнозирование трендов и разработке коммерческих коллекций обуви, одежды и аксессуаров.
Представитель тренд-бюро FASHIONSNOOPS Inc Нью Йорк.
Сотрудничала с такими компаниями как: Эконика, ООО Zenden, VITACCI, Россита (ТМ Lisette),CAVALETTO, CABLOOK, ТМ Camelot, LaModa, Otto Group, Холдинг Центр, Спорт мастер, Sella,, VITO PONTI, Luisa Cherano, Группа Предприятий ФЭСТ, MOLITO GROUP (Российский сетевой ритейлер), Westland, и др.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
ДЕНЬ 1
ЧАСТЬ 1: ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОГО ФОРМАТА ТОРГОВЛИ ОБУВЬЮ.
1.1 Как влияет ассортиментная стратегия на показатели прибыли?
1.2. Успешные коммерческие стратегии позиционирование брендов индустрии моды и виды ассортиментных стратегий.
1.3. Стратегические параметры ассортимента, увеличивающие коммерческие показатели:
1.4. Понятие «ключевой компетенции» и «конкурентного преимущества» бренда.
1.5. Основные принципы эффективного структурирования ассортимента:
– функционально-стилевые группы
– марки
– линии
– Basa
– Fashion
– FAD
ДЕНЬ 2:
ЧАСТЬ 2: ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА.
2.1. Принципы категорийного менеджмента для оптимизации ассортимента обуви:
2.2. Оптимизация классификатора ассортимента:
ЧАСТЬ3. ОПТИМИЗАЦИЯ МЕТОДИК АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА:
3.1. Основные принципы оптимизации ассортимента:
3.2. Основные показатели эффективности товарного запаса, их взаимосвязь:
3.3. Практикум: Оптимальная система расчета суммы товарного запаса (ТЗ) на сезон
метода расчета ТЗ на сезон на основании нормы остатков (пример расчетов).
3.4. Практикум: Метод расчета детализированного ТЗ на сезон согласно классификатору (пример расчетов). Планирование ассортимента цветомоделей (Design); моделей (Style).