• 13 августа 2014, среда
  • Москва, Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики" ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26

Оптимизация ассортимента или как увеличить прибыль в магазине обуви

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3553 дня назад
с 0:00 13 августа до 0:00 14 августа 2014
Москва
Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики" ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26

Как стратегические параметры ассортимента влияют на прибыль? Как отразить конкурентные преимущества и подчеркнуть ассортиментные компетенции в ассортименте? Что такое балансированная структура ассортимента? Как спроецировать показатели эффективности на структуру ассортимента? Как оптимизировать планирование товарного запаса и ассортиментной матрицы? ДЛЯ КОГО: для менеджеров по закупкам руководителей и специалистов отдела маркетинга торговых аналитиков а также владельцев, директоров магазинов и сотрудников любого уровня, отвечающих за управление ассортиментом.

МЕТОДИКА:
Тренинг проводится в режиме Вашего активного взаимодействия с тренером. Для эффективного усвоения теоретического материала в программу включены методические задания и практикумы. Участники тренинга обеспечиваются и работают с раздаточными материалами. По окончании тренинга слушатели получают сертификат компании Fashion Consulting Group.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня по 6 академических часа (12 академических часов)

СТОИМОСТЬ: 14 600 руб.

АВТОР и ТРЕНЕР:

Галина КравченкоКРАВЧЕНКО ГАЛИНА, Директор по развитию Fashion Consulting Group

Опыт работы в fashion более 12 лет. 
Компетенции: управление ассортиментом в обувных в розничных сетях и оптовых компаниях; прогнозирование трендов и разработке коммерческих коллекций обуви, одежды и аксессуаров. 
Представитель тренд-бюро FASHIONSNOOPS Inc Нью Йорк.

Сотрудничала с такими компаниями как: Эконика, ООО Zenden, VITACCI, Россита (ТМ Lisette),CAVALETTO, CABLOOK, ТМ Camelot, LaModa, Otto Group, Холдинг Центр, Спорт мастер, Sella,, VITO PONTI, Luisa Cherano, Группа Предприятий ФЭСТ, MOLITO GROUP (Российский сетевой ритейлер), Westland, и др.


СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:

ДЕНЬ 1

ЧАСТЬ 1: ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОГО ФОРМАТА ТОРГОВЛИ ОБУВЬЮ.

1.1 Как влияет ассортиментная стратегия на показатели прибыли?

1.2. Успешные коммерческие стратегии позиционирование брендов индустрии моды и виды ассортиментных стратегий.

1.3. Стратегические параметры ассортимента, увеличивающие коммерческие показатели:

  • выбор «продаваемого» модного тренда и его адаптация для покупателя;
  • определение стилевых характеристик марки – концепция «функционально-стилевых групп»;
  • выделение в ассортименте групп рисковости.

1.4. Понятие «ключевой компетенции» и «конкурентного преимущества» бренда.

1.5. Основные принципы эффективного структурирования ассортимента:

  • товарные категории;
  • товарные группы;
  • ассортиментные группы:

– функционально-стилевые группы
– марки
– линии

  • «модные» группы:

– Basa
– Fashion
– FAD

  • сезонность;
  •  виды ассортимента.


ДЕНЬ 2:

ЧАСТЬ 2: ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА.

2.1. Принципы категорийного менеджмента для оптимизации ассортимента обуви:

  • основные причины перехода на современную систему категорийного менеджмента;
  • каким компаниям подходит система категорийного менеджмента;
  • что дает система работы с ассортиментом, основанная на принципах категорийного менеджмента

2.2. Оптимизация классификатора ассортимента:

  • правила создания и использования классификатора ассортимента;
  • ассортиментная матрица;
  • широта и глубина ассортимента

ЧАСТЬ3. ОПТИМИЗАЦИЯ МЕТОДИК АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА:

3.1. Основные принципы оптимизации ассортимента:

  • оптимизация процесса планирования, управление этапами планирования ассортимента;
  • оптимизация системы подходов к прогнозированию продаж;
  • оптимизация показателей эффективности ассортимента;
  • оптимизация плановых показателей деятельности компании.

3.2. Основные показатели эффективности товарного запаса, их взаимосвязь:

  • формирование себестоимости и прибыли;
  • ценообразование и наценка: mark-up; mark-down; mark-on;
  • ступенчатые системы скидок и сезонные распродажи;
  • валовая прибыль;
  • норма остатка;
  • оборачиваемость товарного запаса;
  • окупаемость закупки;
  • взаимосвязь показателей эффективности

3.3. Практикум: Оптимальная система расчета суммы товарного запаса (ТЗ) на сезон
метода расчета ТЗ на сезон на основании нормы остатков (пример расчетов).

3.4. Практикум: Метод расчета детализированного ТЗ на сезон согласно классификатору (пример расчетов). Планирование ассортимента цветомоделей (Design); моделей (Style).
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше