• 11 августа 2014, понедельник
  • Москва, Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики" ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26

Ассортиментная политика. Управление и планирование товарного запаса в розничном магазине модной одежды

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3555 дней назад
с 0:00 11 августа до 0:00 12 августа 2014
Москва
Образовательный центр Fashion Consulting Group Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики" ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26

Как определить ассортиментную стратегию компании? Что такое «ключевая компетенция марки» и «конкурентное преимущество»? Как структурировать ассортимент? Зачем нужен категорийный менеджмент? Как управлять товарным запасом? ДЛЯ КОГО? Для специалистов, курирующих работу розничных магазинов: владельцев; руководителей отделов розничных продаж; управляющих магазинами. КАК? Семинар включает теоретическую и практическую части, что позволяет эффективно усвоить материал; проводится в режиме Вашего активного взаимодействия с преподавателем. Участники семинара обеспечиваются раздаточными материалами.

О ЧЕМ?

Концепция и основные понятия ассортиментной политики:

  • Ассортиментная  политика как функциональная стратегия бизнеса.
  • Виды ассортиментных стратегий в индустрии моды.
  • Определение целевой аудитории марки
  • Определение ассортиментного позиционирования марки.
  • Понятия «ключевая компетенция марки» и конкурентное преимущество марки».
  • Основные принципы структурирования ассортимента: товарные категории; товарные группы; ассортиментные группы.

 

Формализация ассортиментной политики и инструменты управления ассортиментом

  • Классификатор как отражение принципов структурирования ассортимента.
  • Категорийный менеджмент – новая система управления товарным запасом.

 

Планирование товарного запаса

  • Основные принципы формирования и управления товарным запасом. Как перейти  от прогноза продаж к количеству цветомоделей.
  • Основные показатели эффективности товарного запаса, их взаимосвязь.

 

Практикум:  Планирование суммы товарного запаса (ТЗ) на сезон. Метод расчета ТЗ на сезон на основании нормы остатков  (пример расчетов).

 

Практикум:  Метод расчета детализированного ТЗ на сезон согласно классификатору (пример расчетов). Планирование ассортимента цветомоделей (Design); моделей (Style).

 

АВТОРЫ и ВАШИ ТРЕНЕРЫ:

Ануш Гаспарян - coучредитель Fashion Consulting Group, директор Образовательного Центра «Менеджмент и Коммуникации в Индустрии Моды» Национального Исследовательского Университета «Высшая Школа Экономики» (НИУ ВШЭ). Кандидат социологических наук.  Проводит практические семинары для ведущих российских компаний по производству и продаже модной одежды, обуви, аксессуаров, а также ведет различные консалтинговые проекты и руководит проведением прикладных исследований в индустрии моды.

 

 

Галина Кравченко – автор уникальных тренингов для Fashion Consulting Group и курсов для Высшей Школы Экономики. Опыт работы в fashion более 12 лет. Специализируется на прогнозировании трендов и разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях.

Продолжительность тренинга: 2 дня

Стоимость тренинга: 14 600  руб.

Полная программа тренинга

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше