• 23 мая 2014, пятница
  • Москва, Москва, Высшая Школа Экономики (НИУ ВШЭ), Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды", Москва, Малый Гнездниковский пер., 4

Визуальный мерчендайзинг: как увеличить продажи в магазинах одежды, обуви и аксессуаров

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3635 дней назад
23 мая 2014 c 11:00 до 18:00
Москва
Москва, Высшая Школа Экономики (НИУ ВШЭ), Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды", Москва, Малый Гнездниковский пер., 4

Тренинг о том, как грамотно использовать аналитику продаж для решений коммерческого ВМ и как управлять вниманием покупателя и повышать продажи. А также об актуальных тенденциях в витринистике и ВМ оборудовании.

КАК?

  • На примерах крупнейших сетевых брендов вы освоите, как грамотно использовать аналитику продаж для решений коммерческого ВМ.
  • Проанализируете конкретные примеры удачных и провальных ВМ концепций Российских и зарубежных торговых марок.
  • Тренинг состоит из теоретических и практических частей, проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников, иллюстрируется большим количеством слайдов.

Возможность проведения блиц-консалтинга: краткой консультации участников семинара по их конкретным вопросам в области коммерческого ВМ и витринистики. 

  • В группе не более 14 человек.
  • Участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами.
  • По окончании тренинга Вы получите сертификат Fashion Consulting Group.

 

ПРОГРАММА КУРСА

1. Параметры бренда, лежащие в основе эффективной системы визуального мерчендайзинга. Как выстроить эффективную систему ВМ на основе «исходных данных» вашего бренда?

  • ДНК бренда и позиционирование как основание для ВМ стратегии;
  • Структура коллекции и сбалансированный продукт микс; использование данных знаний при разработке принципов ВМ марки;
  • Цветовые истории; «мини-коллекции» и «промо предложения» внутри коллекций; способы их коммерческой презентации в едином торговом пространстве.

2. Особенности торгового концепта, влияющие на эффективность визуального мерчендайзинга;
2.1. Оптимальная вместимость торгового зала и оборудования. Разработка стандартов вместимости.

  • Стандарты размещения основных компонентов торгового зала в зависимости от площади магазина;
  • Метод расчета вместимости торгового зала;
  • Способы сокращения и увеличения вместимости торгового зала, оперативные решения при движении товара «то густо, то пусто».

2.2. Зонирование торгового пространства, типы и функции зон;

  • Преимущества современного мобильного зонирования — «зонирования без стен»;
  • Определение «горячей» и «холодной» зон и особенности работы с ними;
  • Эффективная зона активных покупок Action Аrea (внутренней витрины); способы создания;
  • Зона «импульсной покупки»;
  • Зона распродаж – методы эффективной презентации; торговый зал и витрины в периоды распродаж.

2.3. Торговое оборудование

  • Современное многофункциональное торговое и ВМ оборудование – основа эффективных продаж;
  • Основные мировые тенденции в торговом ВМ оборудовании и особенности презентации товара на разных видах торгового оборудования.

2.4. Рутинг

  • Возможности эффективного рутинга – способа навигирования покупателей через все коллекции в торговом зале.

2.5. Индивидуальные особенности торгового пространства

  • Работа с индивидуальными особенностями торгового пространства средствами ВМ для повышения выручки с квадратного метра

3. Информация по аналитике продаж, необходимая для создания эффективной коммерческой презентации:

  • Работа с данными аналитики продаж по линиям;
  • Показатели продаж внутри линий и оптимальный выбор зон в торговом зале;
  • Работа с моделями Volume Drivers и способы их эффективной коммерческой презентации;
  • Работа с КVI моделями и способы их эффективной коммерческой презентации.

4. Витрины – как инструмент стимулирования продаж бренда; методы создания эффективных коммерческих витрин  (с практикой по оценке эффективности витрин по фотоотчетам витрин брендов)

  • Витринные техники управления желанием потребителя к совершению покупки; способы воздействия;
  • Витрина как торговое пространство: правила ВМ
  • Характеристики коммерческой витрины; критерии эффективности
  • Наружная и внутренняя витрины; способы создания; эффект синергии
  • Витринные комплекты: коммерческая презентация продукта    

 

5. Практическая часть:

  • Обучение самостоятельному расчету оптимальной вместимости торгового зала на основе архитектурного плана торгового зала;
  • Практика по зонированию торгового пространства и эффективной расстановки оборудования внутри торгового зала;
  • Обучение приемам ВМ по «утеплению» «холодных» зон магазина;
  • Обучение методу анализа корректности зонирования торговой площади согласно данным аналитики продаж;
  • Обучение методам оперативной оценки эффективности визуального мерчендайзинга в течение сезона.

ЧАСТЬ 2

Блиц консалтинг -  краткая консультация  участников семинара по их конкретным вопросам в области коммерческого ВМ и витринистики.

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше