Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Тренинг о том, как грамотно использовать аналитику продаж для решений коммерческого ВМ и как управлять вниманием покупателя и повышать продажи. А также об актуальных тенденциях в витринистике и ВМ оборудовании.
КАК?
Возможность проведения блиц-консалтинга: краткой консультации участников семинара по их конкретным вопросам в области коммерческого ВМ и витринистики.
ПРОГРАММА КУРСА
1. Параметры бренда, лежащие в основе эффективной системы визуального мерчендайзинга. Как выстроить эффективную систему ВМ на основе «исходных данных» вашего бренда?
2. Особенности торгового концепта, влияющие на эффективность визуального мерчендайзинга;
2.1. Оптимальная вместимость торгового зала и оборудования. Разработка стандартов вместимости.
2.2. Зонирование торгового пространства, типы и функции зон;
2.3. Торговое оборудование
2.4. Рутинг
2.5. Индивидуальные особенности торгового пространства
3. Информация по аналитике продаж, необходимая для создания эффективной коммерческой презентации:
4. Витрины – как инструмент стимулирования продаж бренда; методы создания эффективных коммерческих витрин (с практикой по оценке эффективности витрин по фотоотчетам витрин брендов)
5. Практическая часть:
ЧАСТЬ 2
Блиц консалтинг - краткая консультация участников семинара по их конкретным вопросам в области коммерческого ВМ и витринистики.