Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Двухдневный практикум о тонкостях коммерческой презентации продукта в витрине, техниках создания эффективных витринных концепций и о том, как развить свою креативность.
КАК?
На примерах лучших мировых витринных решений мы с Вами:
Вы изучите в теории и ЗАКРЕПИТЕ НА ПРАКТИКЕ:
ПРОГРАММА КУРСА
1. Типы витрин и связь c ДНК бренда
2. Характеристики коммерческой витрины
3. Наружная и Внутренняя витрины
4. Витринные комплекты: коммерческая презентация продукта
5. Методы создания коммерческих витринных концепций
6. Планирование и управление бюджетом витринных концепций на один год
7. Создание витрин «под задачи»:
8. Мировые тенденции в витринистике по материалам тренд-агентства Fashion Snoops (США)
9. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ – день 2: