• 19 мая 2014, понедельник
  • Москва, Высшая Школа Экономики (НИУ ВШЭ), Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды", Москва, Малый Гнездниковский пер., 4

Коммерческий визуальный мерчендайзинг для магазинов одежды. Теория и практика для специалистов.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3639 дней назад
с 11:00 19 мая до 18:00 20 мая 2014
Москва
Высшая Школа Экономики (НИУ ВШЭ), Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды", Москва, Малый Гнездниковский пер., 4

Двухдневный практикум о законах визуального мерчендайзинга модных брендов одежды и о том, как их использовать для максимальной эффективности работы магазина.

ПРОГРАММА КУРСА

Первый день - 8 академических часов в Образовательном центре FCG

Основы управления системой визуального мерчендайзинга в магазине одежды: теория и практика.

  • Основные понятия и базовые законы визуального мерчендайзинга 
  • Индивидуальные правила и стандарты визуального мерчендайзинга модных марок
  • Принципы размещения коллекции в торговом зале и основные принципы выкладки товара
  • Зонирование торгового пространства и особенности мерчендайзинга на разных типах торгового оборудования;
  • Понятие вместимости торгового зала и оборудования. Разработка стандартов вместимости и работа с ними
  • Базовые принципы оформления коллекций и торгового зала в периоды распродаж (sale)
  • Дистанционный мерчендайзинг

Второй день – 8 академических часов (практика в трехлинейном фирменном магазине)

  • Практикум по материалу первого дня занятий.
  • Практикум оформление витрин.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше